Специалист службы технической поддержки
30 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы - команда системных администраторов, оказываем профессиональную IT-поддержку нашим партнерам и, в связи с расширением и ростом количества возлагаемых на нас задач, ищем достойных кандидатов, на начальную позицию - младший системный администратор.
Как мы Тебя видим:
- Понимание протоколов DNS, DCHP, NAT
- Задача «пробросить порт» не ставит в ступор
- На раз-два умеешь диагностировать, почему не включается ПК, не загружается ОС
- Понимание работы виртуализации на начальном уровне (разворачивал на своем компьютере AD)
- Имеешь огромное желание администрировать виртуальные, физические серверы.
- Умеешь находить решения проблем, используя поисковые сервисы (Google, Yandex)
- Имеешь опыт работы с 1С и ЭЦП (будет большим плюсом)
- Имеешь желание самостоятельно учиться и развиваться в области ИТ
- Имеешь навыки делового общения
Обязанности:
- Регистрация и обработка обращений пользователей в системe helpdesk по телефону и электронной почте
- Диагностика аппаратных и программных неисправностей ПК, блочный ремонт (как удаленно, так и на площадках клиентов)
- Обслуживание сетевого оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы, NAS, точки доступа)
- Консультирование пользователей по вопросам работы с операционной системой, стандартным набором офисного ПО, сервисами службы ИТ
- Общение по техническим вопросам с сервис-провайдерами
- Обслуживание систем видеонаблюдения, СКУД, телефонии
- Ведение внутренней технической документации
Личные качества:
- Обучаемость
- Адекватность
- Пунктуальность
- Ответственность
- Стрессоустойчивость
Что у нас есть:
- Профессиональная и мотивированная команда
- Наставничество на испытательный срок
- Стабильный поток разнообразных задач, возможность получить бесценный опыт в администрировании
- Заработная плата вовремя
- Сотни серверов на поддержке (Windows\Linux), СХД (HP,DELL)
- Возможность карьерного роста в компании по разным направлениям
- Мы готовы рассмотреть кандидата без опыта работы на индивидуальных условиях
- Возможна удалённая работа после испытательного срока.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 36 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
POSCREDIT
5 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
OUTWORK
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата транспортных расходов
100%
Оплата мобильной связи
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru