Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 36 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

POSCREDIT — лидер рынка розничного кредитования среди банковских агрегаторов на территории РФ. С 2014 года коммерческие организации используют нашу платформу для подачи заявок под кредитование своих товаров или услуг в 15 банков и МФО

Мы - отечественный агрегатор финансовых услуг, создающий и развивающий удобные сервисы и продукты для более простого, надёжного и комплексного взаимодействия продавца и покупателя. 70% нашего портфеля составляют федеральные и крупные региональные партнеры.

В связи с ростом компании мы в поиске Специалист технической поддержки , цель развитие и масштабирование бизнеса

Обязанности:

  • Обработка входящих запросов от пользователей по т электронной почте или через чат.

  • Решение технических проблем пользователей.

  • Консультирование пользователей по вопросам использования продуктов и услуг компании.

  • Подготовка отчетов о проделанной работе и выявленных проблемах.

Требования:

  • Высшее образование/неполное высшее образование;
  • Желателен опыт работы в сфере продаж в финансовом секторе (предпочтительнее b2b) от 6 месяцев;
  • Грамотная речь;
  • Желание помогать и решать проблемы клиентов.

Условия:

  • График 2/2 с 10:00 до 21:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: фиксированный оклад + 20% надбавка по истечению испытательного срока;
  • Льготы по кредитованию в банках партнерах, для сотрудников компании;
  • Система скидок от партнеров компании (магазины/туризм/авто);
  • Корпоративное обучение: тренинги, дистанционное обучение.
Ключевые навыки
Диагностика неисправностей
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (без продаж)
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 778 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
40 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Зеробит
4,5 40 отзывов
Москва,
вчера
POSCREDIT
4,4
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Корпоративные мероприятия
60% Удобное расположение работы
60% Профессиональное обучение
60% Система наставничества
40% Оплата больничного
40% Гибкий рабочий график
40% Место для парковки
20% Медицинское страхование
20% Компенсация питания
20% Оплата транспортных расходов
20% Корпоративный транспорт
20% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1-й линии
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить