Специалист технической поддержки
POSCREDIT — лидер рынка розничного кредитования среди банковских агрегаторов на территории РФ. С 2014 года коммерческие организации используют нашу платформу для подачи заявок под кредитование своих товаров или услуг в 15 банков и МФО
Мы - отечественный агрегатор финансовых услуг, создающий и развивающий удобные сервисы и продукты для более простого, надёжного и комплексного взаимодействия продавца и покупателя. 70% нашего портфеля составляют федеральные и крупные региональные партнеры.
В связи с ростом компании мы в поиске Специалист технической поддержки , цель развитие и масштабирование бизнеса
Обязанности:
-
Обработка входящих запросов от пользователей по т электронной почте или через чат.
-
Решение технических проблем пользователей.
-
Консультирование пользователей по вопросам использования продуктов и услуг компании.
-
Подготовка отчетов о проделанной работе и выявленных проблемах.
Требования:
- Высшее образование/неполное высшее образование;
- Желателен опыт работы в сфере продаж в финансовом секторе (предпочтительнее b2b) от 6 месяцев;
- Грамотная речь;
- Желание помогать и решать проблемы клиентов.
Условия:
- График 2/2 с 10:00 до 21:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата: фиксированный оклад + 20% надбавка по истечению испытательного срока;
- Льготы по кредитованию в банках партнерах, для сотрудников компании;
- Система скидок от партнеров компании (магазины/туризм/авто);
- Корпоративное обучение: тренинги, дистанционное обучение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).