Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

amoCRM — крупнейшая CRM-система в России. Более 10 лет на российском и международном рынке! У нас есть офисы в России, Узбекистане, Европе, США и Латинской Америке. Мы разрабатываем классный продукт, который помогает бизнесам оптимизировать и автоматизировать продажи!

Чем предстоит заниматься:

Работа с нами - это постоянное развитие и оттачивание soft-скиллов, ты научишься работать с самой лучшей CRM° и отвечать самым лучшим клиентам (нашим, конечно же) заранее заготовленными шаблонами, при этом с каждым днём всё лучше разбираясь в системе!

Обучение

  • Оплачиваемое обучение с первого дня оформления
  • Поддержка наставника на всех этапах работы
  • Предоставляем готовые материалы для обучения
  • График обучения 5/2 с 10:00 до 19:00 (первые две недели)
  • Можно без опыта — мы всё расскажем!

Вас ждёт:

  • Карьерный рост (вертикальный и горизонтальный рост) и повышение дохода каждые 3 месяца по результатам работы
  • График на выбор: 2/2 или 5/2. Смены начинаются в промежутке с 8:00 до 11:00 по МСК. Удобное время работы готовы обсудить на интервью
  • Работа в крупной аккредитованной IT-компании
  • 50% компенсация питания в вендинге (+ чай, кофе и прочие вкусности)

Мы предлагаем множество возможностей расти вместе с нами и помогать улучшать продукт, которым пользуются сотни тысяч людей по всему миру! Если у тебя есть готовность расти в крупной IT-компании и идти по карьерной лестнице, то присоединяйся к команде amoCRM и начни свой путь в IT - смело откликайся!

°По версии CRM Rating

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Коммуникативные навыки
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Грамотная речь
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Стажер технической поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

amoCRM
3,6 220 отзывов
Москва,
вчера
Специалист службы поддержки пользователей
45 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MUST
Москва,
14 ноября 2024

Специалист первой линии технической поддержки

Воронеж,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работаю в компании почти год. Очень удобно, что есть удаленная работа, так как учусь и живу в другом городе. Руководители превосходные, всегда помогут, подскажут, рассмотрят твои предложения по улучшению. Даже на удаленной работе есть карьерный рост и работа в других проектах. Частый пересмотр зарплаты(раз в 3 месяца).
Что можно улучшить
Хотелось бы немного больше возможностей роста для удаленной работы, потому что на самом деле вариантов не так много.

Специалист технической поддержки

октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
3,8
Что нравится
Нравится возможность работать удаленно.
Хороший коллектив, коллеги, в том числе и руководители рады помочь с вопросом)
Что можно улучшить
Возможность работы удаленно, имея срочный трудовой договор, а не ГПХ.
Возможность вертикальных карьерных перемещений.

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Удобное место, в 10 минутах от метро. В офисе есть дешевое питание и напитки, также рядом кафе. Приятный коллектив, никого без внимания не оставляют. Отдельного упоминания заслуживают руководители, которые всегда могут подсказать, как решить вопрос, ищут и указывают на ошибки в работе, также советуя, как стоило поступить в данной ситуации, и поддерживают в случае неудачи. Начало работы максимально легкое, руководители обеспечивают плавное вливание в рабочий процесс.
Что можно улучшить
Из минусов могу отметить лишь два момента. Оформление по ГПХ и вопрос премии. На мой взгляд, получить премию очень тяжело, если не невозможно, т.к. в данной работе тяжело не сделать ни единой ошибки. Проблема не столь значимая, но все-таки есть.
amoCRM
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 220 отзывов
78% Наличие кухни, места для обеда
71% Своевременная оплата труда
70% Удобное расположение работы
33% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
30% Удаленная работа
26% Оплата больничного
26% Корпоративные мероприятия
22% Компенсация питания
16% Профессиональное обучение
10% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
2% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор клиентской поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий IT специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки (1-я линия)
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист клиентской поддержки
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить