Инженер технической поддержки пользователей
75 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа на первой линии технической поддержки
- Решение возникающих у пользователей проблем с ПК/сетью/телефонией/принтерами (замена расходных материалов, настройка, консультации)
- Настройка печатного оборудования
- Проведение , сопровождение ВКС, подключение пользователей с рабочих мест
-
Высшее (приоритет техническим специальностям)
-
Опыт работы с операционными системами Windows (Linux - как преимущество)
-
Желателен опыт работы в службе технической поддержки, в сфере информационных технологий
-
Знания сетевого оборудования и протоколов
-
Знание Microsoft Office
-
Навыки работы с технической документацией и базами знаний
-
Умение самостоятельно диагностировать и устранять ошибки, возникающие у пользователей в процессе работы
- Стабильная официальная заработная плата (уровень дохода обсуждается на собеседовании).
- Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
- Комфортный офис в центре г.Москва, м.Трубная, столовая на территории
- Возможности для профессионального роста и развития
- Работа в компании с ИТ-аккредитацией
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Своевременная оплата труда
50%
Оплата больничного
25%
Удобное расположение работы
25%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Дежурный инженер технической поддержки
55 000 - 75 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 63 000 ₽
Специалист технической поддержки / Helpdesk
65 000 - 84 500 ₽
Специалист технической поддержки
от 80 000 ₽
Специалист по технической поддержке (м. Мичуринский проспект)
66 700 - 80 040 ₽