Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 80 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Администрирование и поддержка медицинской информационной системы.
  • Предоставление оперативной технической поддержки пользователям, включая консультирование и решение возникающих проблем.
  • Установка, настройка и обновление программного обеспечения.
  • Взаимодействие с командой разработчиков для эскалации и решения сложных технических вопросов.
  • Документирование и создание пользовательских инструкций и руководств.
  • Проведение регулярных проверок и мониторинг систем для обеспечения их бесперебойной работы.
Требования:
  • Базовые знания языка программирования Delphi.
  • Опыт работы с медицинскими информационными системами или аналогичным функционалом.
  • Минимальный опыт работы в ИТ-сфере (опыт работы на позиции хелпдеска будет преимуществом).
  • Отличные коммуникативные навыки и способность эффективно взаимодействовать с пользователями.
  • Способность быстро обучаться и осваивать новые технологии.
  • Базовые знания сетевых технологий и операционных систем (Windows, Linux).
  • Подходят специалисты с образованием в следующих областях:

  • Информационные технологии.
  • Программирование и разработка ПО.
  • Системное администрирование.
  • Информационная безопасность.
Условия:
  • Работа в офисе 5/2;
  • Социальный пакет: оплачиваемый отпуск/больничный, Прикрепление на мед. обслуживание, в том числе детей и возможность отдыха в ведомственных санаторно-курортных учреждениях Управления делами Президента РФ по льготной стоимости;
  • Оформление по ТК РФ.
  • Четкие перспективы карьерного роста и возможности для профессионального развития.
  • Обучение и поддержку на всех этапах работы.
  • Участие в инновационных проектах, направленных на улучшение качества медицинских услуг.
Ключевые навыки
программирование
Информационные технологии
системное администрирование
Программирование и разработка ПО
Linux
программирования
Delphi
медицинские информационные системы
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Представительство компании Шайн Бизнес корп
4,9 6 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (L3)
от 230 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Selecty
4,7 33 отзыва
Москва,
сегодня
ФГБУ Детский медицинский центр
2,6
Нормально
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,0
Руководство
2,5
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Выездной инженер
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить