Специалист технической поддержки
от 80 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Администрирование и поддержка медицинской информационной системы.
- Предоставление оперативной технической поддержки пользователям, включая консультирование и решение возникающих проблем.
- Установка, настройка и обновление программного обеспечения.
- Взаимодействие с командой разработчиков для эскалации и решения сложных технических вопросов.
- Документирование и создание пользовательских инструкций и руководств.
- Проведение регулярных проверок и мониторинг систем для обеспечения их бесперебойной работы.
- Базовые знания языка программирования Delphi.
- Опыт работы с медицинскими информационными системами или аналогичным функционалом.
- Минимальный опыт работы в ИТ-сфере (опыт работы на позиции хелпдеска будет преимуществом).
- Отличные коммуникативные навыки и способность эффективно взаимодействовать с пользователями.
- Способность быстро обучаться и осваивать новые технологии.
- Базовые знания сетевых технологий и операционных систем (Windows, Linux).
-
Подходят специалисты с образованием в следующих областях:
- Информационные технологии.
- Программирование и разработка ПО.
- Системное администрирование.
- Информационная безопасность.
- Работа в офисе 5/2;
- Социальный пакет: оплачиваемый отпуск/больничный, Прикрепление на мед. обслуживание, в том числе детей и возможность отдыха в ведомственных санаторно-курортных учреждениях Управления делами Президента РФ по льготной стоимости;
- Оформление по ТК РФ.
- Четкие перспективы карьерного роста и возможности для профессионального развития.
- Обучение и поддержку на всех этапах работы.
- Участие в инновационных проектах, направленных на улучшение качества медицинских услуг.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
100 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Представительство компании Шайн Бизнес корп
6 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (L3)
от 230 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Selecty
33 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Выездной инженер
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru