Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
54% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

до 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В Университете открыта вакансия Инженер технической поддержки

Обязанности:

  • Поддержка и сопровождение IT-инфраструктуры университета;
  • Инсталляция, настройка и администрирование пользовательского, системного и специального ПО;
  • Обслуживание оргтехники и периферийных устройств;
  • Оперативное реагирование и разрешение инцидентов;
  • Техническая поддержка пользователей;
  • Консультирование пользователей;
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями для эффективного решения текущих задач;
  • Мониторинг, документирование, выявление причин сбоев и предложения по улучшению качества обслуживания пользователей;
  • Работа в автоматизированной системе заявок;
  • Организация новых рабочих мест;
  • Ведение учета персональных компьютеров, оргтехники и периферийных устройств пользователей.
Требования:
  • Высшее техническое/среднее профессиональное техническое образование;

  • Опыт работы системным инженером, специалистом технической поддержки от 1 года;

  • Знание офисного ПО на уровне администратора;

  • Знание ОС Windows на уровне администратора;

  • Знание ОС Linux на уровне опытного пользователя или администратора;

  • Опыт работы с «образами» ОС и «разливки образов» на новые ПК;

  • Знания об особенностях функционирования актуальной компьютерной техники;

  • Навыки обслуживания принтеров и МФУ;

  • Опыт ремонта ПК на уровне замены комплектующих;

  • Базовые знания TCP/IP, понимание работы сетевого оборудования, актуальных сетевых технологий;

  • Понимание принципов клиентоориентированности;

  • Вежливость в общении с пользователями.

Желательно:

  • Опыт работы с системами виртуализации, тонкими клиентами;
  • Опыт работы с мультимедийным оборудованием, знание типов подключений и коммутации.
Условия:
  • Работа в крупной стабильной организации, получение уникального опыта;
  • Возможность работать с интересными и сложными проектами;
  • Обширные возможности профессионального развития, программы повышения квалификации, посещение образовательных мероприятий и лекций;
  • Дружный коллектив;
  • Медицинское обслуживание в нашем центре, включая стоматологию;
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки пользователей
75 000 - 90 000 ₽
ФГБУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава России
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки в ИТ отдел
80 000 - 80 000 ₽
Институт «Мосинжпроект»
Новая
От 3 до 6 лет
ФГБОУ ВО МГТУ им. Н.Э. Баумана
3,6
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,8
Коллектив
3,5
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
55% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
45% Корпоративные мероприятия
36% Медицинское страхование
36% Профессиональное обучение
36% Место для парковки
18% Удаленная работа
18% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график