Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
44% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
44% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки / Helpdesk

65 000 - 84 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Специалист технической поддержки / Helpdesk

Привет! Мы - команда крупнейшего книжного холдинга России "Читай-город-Буквоед-Book24". Мы активно развиваемся и растем и сейчас расширяем нашу команду технической поддержки!

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНЫ?

  • Отличный старт карьеры в IT: у нас вы получите широкий спектр обучающих программ и возможности для профессионального роста.
  • Уникальная возможность развития и профессионального роста: вы сможете освоить новые навыки, развить технические знания и стать экспертом в области системного администрирования.
  • Практические навыки: вы будете работать с клиентами, помогать им решать технические проблемы и обеспечивать безупречный сервис, что поможет вам развить коммуникативные навыки и научиться эффективно работать в команде.
  • Работа с инновационными технологиями: мы стремимся быть на переднем крае технологического прогресса, поэтому вы будете погружены в инновационную среду и работать с передовыми технологиями.
  • Дружественная и поддерживающая команда: вы будете работать в дружелюбной и приветливой команде профессионалов, которые готовы поделиться своим опытом и поддержать вас.

Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды аккредитованной IT-компании "Читай Технологии" для работы, развития и успешного старта вашей карьеры в IT!

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Фиксация и обработка заявок пользователей в ServiceDesk системе;
  • Техническая поддержка пользователей в ЛЦ, офисе и в магазинах (в т.ч. удаленная);
  • Поддержка работоспособности ИТ-инфраструктуры Компании;
  • Мониторинг и контроль за работой ИТ-сервисов;
  • Выявление и устранение неисправностей ПК и ремонт на уровне плат;
  • Настройка, ввод в эксплуатацию оборудования (ПК, оргтехника, сетевое оборудование);
  • Монтаж ЛВС.

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции;
  • Знание типов и моделей оборудования (комплектующие, периферийные устройства, сетевое оборудование);
  • Опыт ремонта оргтехники (замена рем. комплектов HP, Canon, Kyocera);
  • Знание всех ОС линии Microsoft Windows, Офисных программ (Word, Excel и тп);
  • Знание систем антивирусной защиты (Kaspersky);
  • Желателен опыт работы с ЛВС (монтаж, поиск и устранение неисправностей);
  • Знание активного сетевого оборудования (настройка и устранение неисправностей).

БУДЕТ ПЛЮСОМ:

  • Опыт работы с торговым оборудованием (ККМ, дисплеи покупателей);
  • Опыт работы с кассовым ПО (СуперМаг УКМ4, SetRetail 10).

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Трудоустройство в аккредитованную IT-компанию;
  • Работа в крупной динамично развивающейся компании;
  • Возможности для обучения, развития и карьерного роста;
  • Стабильная официальная зарплата, оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Корпоративная скидка 30% в магазинах сети;
  • Современный офис в шаговой доступности от м. Тульская;
  • Бесплатная электронная библиотека;
  • ДМС на льготных условиях;
  • Корпоративные скидки на фитнес и изучение иностранных языков.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 63 000 ₽
МЕТАЛЛСЕРВИС
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист чат-поддержки

Тольятти,
февраль 2023
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Удаленная работа, уровень дохода, своевременные выплаты, корпоративные скидки
Что можно улучшить
Уровень дохода, подход к обучению новых сотрудников
Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город
3,4
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
2,5
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 998 отзывов
86% Своевременная оплата труда
62% Удобное расположение работы
57% Оплата больничного
43% Наличие кухни, места для обеда
30% Гибкий рабочий график
29% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
6% Корпоративные мероприятия
4% Удаленная работа
4% Медицинское страхование
4% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
70 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 65 500 ₽
От 1 года до 3 лет