Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий инженер технической поддержки/ Тeam leader

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы компания «Аврора. Проекты и сервис» - аккредитованная IT компания, динамично развивающийся системный интегратор с богатым портфелем решений и услуг.

Наша команда - Люди, с которыми приятно работать, мы ценим профессионализм и экологичность в общении, поддерживаем спокойную и уважительную атмосферу. Наш Заказчик: крупная производственно-логистическая компания.

Сейчас мы в поиске Ведущего инженера технической поддержки – «играющего тренера» для команды до 6 человек на поддержку и развитие IT сервисов нашего Заказчика.

Чем предстоит заниматься:

  • Управлять командой технической поддержки, осуществлять планирование, организацию, приоритизацию, обучение, мотивацию, распределение нагрузки и контроль;
  • Стиль управления: «играющий тренер» - поддержка сотрудников по сложным техническим вопросам, самостоятельное решение приоритетных задач;
  • Быть наставником для сотрудников своей команды, помогать в профессиональном развитии;
  • Оказывать поддержку VIP-пользователям;
  • Организовывать работы по приему, регистрации и распределению входящих обращений (ITSM, e-mail, устные обращения);
  • Организовывать процессы по актуализации базы знаний и документации;
  • Достигать целевых показателей, которые формализованы в SLA:

- время реакции на заявку,

- время восстановления работоспособности оборудования,

- клиентские оценки.

Для нас важны Ваши знания, опыт и навыки:

  • Знания и опыт устранения неисправностей аппаратного и программного обеспечения;
  • Опыт работы с продуктами экосистемы Microsoft Windows;
  • Знания сетевых технологий, опыт применения инструментов диагностики сетевых проблем;
  • Опыт настройки систем ЭДО, банк-клиентов;
  • Умение и желание делиться знаниями, быть наставником;
  • Опыт ведения проектов, составления технического задания;
  • Английский язык не ниже уровня Pre-Intermediate, разговорный и письменный.

Наши ценности:

  • Ценность нашей компании – Люди, а уже потом функции;
  • В компании развита атмосфера открытости и искренности;
  • Доброжелательность и человечность – основа работы нашей команды;
  • Мы заботимся о наших клиентах, постоянно развиваем сервисные процессы, привносим лучшие практики в процессы оказания услуг компании;
  • Для нас важно постоянное развитие сотрудников техническое и организационное.

Если вам близки наши ценности, будем рады видеть вас в нашей команде!

Почему у нас интересно:

  • Работа в аккредитованной IT-компании;
  • Официальное трудоустройство: белая зарплата стабильно и в срок;
  • Формат работы – в офисе, метро пл. Ленина, Бизнес-Парк «Полюстрово»;
  • График работы: 5/2 (с 09.30 до 18.30ч.);
  • Реферальная программа;
  • Корпоративный Английский язык с первого рабочего дня;
  • ДМС/ Корпоративный спорт/ Выплата к отпуску - на выбор;
  • 3 дня дополнительного оплачиваемого отпуска;
  • Команда, в которой приятно работать!
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Help Desk
Наставничество
Управление проектами
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер внедрения и сопровождения (Мобильные сети)
Протей, НТЦ
От 1 года до 3 лет
Аврора. Проекты и Сервис
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
85% Удаленная работа
69% Профессиональное обучение
62% Медицинское страхование
62% Система наставничества
54% Оплата больничного
38% Удобное расположение работы
38% Оплата транспортных расходов
31% Наличие кухни, места для обеда
23% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи