Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
82% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основной функционал:

  • Прием и оформление заявок пользователей;
  • Работа по заявкам пользователей: очно и удаленно;
  • Настройка и обслуживание компьютеров, ОС и ПО на рабочих станциях пользователей;
  • Установка новых рабочих мест и перенос существующих;
  • Поддержание работоспособности ИТ систем, выполнение регламентных работ;
  • Настройка периферийного оборудования, замена расходных материалов, мелкий ремонт оргтехники;
  • Работы по ремонту и модернизации локальной сети;
  • Составление/актуализация инструкций по работе с компьютерами, оргтехникой и программным обеспечением.


Требования к кандидату:

  • Образование: высшее, информационный технологии - желательно / средне-специальное, с опытом работы – обязательно;
  • Исполнительность и пунктуальность - обязательные качества;
  • Опыт сборки и настройки ПК;
  • Опыт работы с системами видеонаблюдения и СКУД;
  • Опыт установки настройки, эксплуатации ОС Windows;
  • Опыт установки, настройки, эксплуатации Microsoft Office, прикладного ПО общего назначения (архиваторы, утилиты и пр.), MS Outlook, MS Teams;
  • Опыт установки, настройки, эксплуатации сетевых МФУ HP, Kyoсera;
  • Знание принципов работы электронной почты, сетей передачи данных, стека протоколов TCP/IP, основных сетевых сервисов (DNS, DHCP и пр.);
  • Опыт настройки и эксплуатации средств IP-телефонии;
  • Опыт монтажа локальных сетей;
  • Знание основ информационной безопасности;
  • Возможность выезжать в командировки.

Мы предлагаем:

  • Стабильный доход;
  • Корпоративную мобильную связь при необходимости;
  • Корпоративную систему скидок;
  • Комфортное рабочее место, организованное пространство для приема пищи, чай/кофе/сладости;
  • Возможность обучения;
  • Материальную помощь ко дню рождения работника, к рождению ребенка, детские новогодние подарки;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: с 9.00 до 18.00.
Ключевые навыки
Helpdesk
VPN
Настройка сетевых подключений
Техническая поддержка
Информационные технологии
Настройка серверов
Информационная безопасность
Администрирование
Настройка почтовых серверов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Абсолют Трейд
Новая
От 1 года до 3 лет
ЮМед
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,2
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
50% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата транспортных расходов
50% Корпоративные мероприятия
25% Удобное расположение работы
25% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
13% Профессиональное обучение
13% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job