Системный администратор\Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Техническая поддержка пользователей
- Работа с заявками пользователей в программе ОКDesk
- Выезды по заявкам, по Москве.
- Обслуживание парка компьютерной оргтехники, установка и настройка операционных систем на рабочих местах сотрудников, установка и настройка офисных программ.
- Настройка сетевого оборудования
- Установка и настройка сетевых принтеров и сканеров, IP телефонов.
- Хорошее знание Windows 7\10\11.
- Знание офисного пакета MS Office.
- Способность собрать компьютер, установить ОС, подобрать и установить необходимые драйверы.
- Умение провести диагностику неисправности сети, оборудования и программного обеспечения рабочих мест.
- Знания основ сетевых технологий (DNS, DHCP), коммутации проводных и беспроводных сетей. Умение настроить маршрутизатор,роутер и точку доступа.
- Знание операционной системы MacOS.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям