Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • технической поддержкой и сопровождением клиентов, консультированием по возникающим вопросам, устранением неисправностей в работе установленного ПО и оборудования;
  • сопровождением пользователей в удаленных офисах;
  • инсталляцией базового и специализированного ПО, своевременным его обновлением;
  • проведением профилактических работ по обслуживанию рабочих станций, блочным ремонтом;
  • устранением сбоев и неполадок в работе рабочих станций компании, восстановлением компьютерных систем в случае аварий или вирусной активности;
  • обслуживанием принтеров, сканеров и МФУ (замена расходных материалов, блочный ремонт);
  • настройкой почтовых клиентов на мобильных устройствах;
  • организацией видеоконференцсвязи;
  • монтажом и коммутацией ЛВС, работой с сетевым оборудованием/телефонией;
  • установкой и настройкой ЭЦП (токены, сертификаты);
  • установкой и настройкой систем банк клиентов;
  • документированием состояния ИТ инфраструктуры, ведением отчетности;
  • проведением инвентаризаций ИТ оборудования.

Чего мы ждем от тебя:

  • опыт работы в области информационных технологий - не менее 3-х лет, на аналогичной позиции не менее 1 года;
  • знание сетевых протоколов и основных принципов построения распределенных компьютерных информационных систем;
  • знания принципов работы сетевого оборудования, стека протоколов TCP/IP;
  • уверенные навыки администрирования всей линейки MS Windows (клиентские ОС);
  • знание и опыт работы с MS Office;
  • знание и опыт работы с антивирусным ПО;
  • работа с командной строкой ОС Windows;
  • работа и опыт поддержки пользователей через RDP\MSRA\RMS;
  • общие знания и представления линейки серверного ПО Microsoft;
  • знание линейки устройств Apple, опыт работы с устройствами Apple в корпоративной среде;
  • опыт работы с другими мобильными системами: Android.
  • установка, настройка, обновление операционных систем, драйверов, антивирусных программ и прикладного программного обеспечения;
  • умение подключать и настраивать периферийное и сетевое оборудование, локализовать и устранять неисправности программного и аппаратного обеспечения.
  • опыт работы с оборудованием для видеоконференций Polycom и Cisco,Konftel;
  • знание и опыт установки и настройки банк-клиентов;
  • базовые знания работы ПО 1С;
  • опыт использования и работы в системе HelpDesk;
  • базовые знания по работе беспроводных сетей WiFi;
  • базовые знания и опыт в проведении монтажных работ СКС;
  • умение работать с топ-менеджментом и с самыми требовательными пользователями;
  • работа в условиях многозадачности;
  • умение выставлять приоритеты в работе;
  • ответственность, вежливость, внимательность, коммуникабельность;
  • знание английского языка на уровне чтения технической литературы.
Ключевые навыки
Настройка ПО
Настройка ПК
Техническая поддержка
Настройка почтовых серверов
Администрирование серверов Windows
ЭЦП
Администрирование ОС
Ремонт ПК
Установка ПО
Настройка роутеров
Ремонт принтеров
Техническая поддержка пользователей
Ответственность
Серверное оборудование
Ремонт оборудования
TDORP
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2 линия)
Программный Продукт, ИТ-компания
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
Объединение Диалог-Конверсия
Новая
От 1 года до 3 лет
Лоция
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Своевременная оплата труда
93% Медицинское страхование
86% Удобное расположение работы
79% Компенсация питания
64% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
57% Удаленная работа
50% Корпоративные мероприятия
43% Место для парковки
43% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
36% Оплата мобильной связи
29% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job