Старший специалист технической поддержки
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- технической поддержкой и сопровождением клиентов, консультированием по возникающим вопросам, устранением неисправностей в работе установленного ПО и оборудования;
- сопровождением пользователей в удаленных офисах;
- инсталляцией базового и специализированного ПО, своевременным его обновлением;
- проведением профилактических работ по обслуживанию рабочих станций, блочным ремонтом;
- устранением сбоев и неполадок в работе рабочих станций компании, восстановлением компьютерных систем в случае аварий или вирусной активности;
- обслуживанием принтеров, сканеров и МФУ (замена расходных материалов, блочный ремонт);
- настройкой почтовых клиентов на мобильных устройствах;
- организацией видеоконференцсвязи;
- монтажом и коммутацией ЛВС, работой с сетевым оборудованием/телефонией;
- установкой и настройкой ЭЦП (токены, сертификаты);
- установкой и настройкой систем банк клиентов;
- документированием состояния ИТ инфраструктуры, ведением отчетности;
- проведением инвентаризаций ИТ оборудования.
Чего мы ждем от тебя:
- опыт работы в области информационных технологий - не менее 3-х лет, на аналогичной позиции не менее 1 года;
- знание сетевых протоколов и основных принципов построения распределенных компьютерных информационных систем;
- знания принципов работы сетевого оборудования, стека протоколов TCP/IP;
- уверенные навыки администрирования всей линейки MS Windows (клиентские ОС);
- знание и опыт работы с MS Office;
- знание и опыт работы с антивирусным ПО;
- работа с командной строкой ОС Windows;
- работа и опыт поддержки пользователей через RDP\MSRA\RMS;
- общие знания и представления линейки серверного ПО Microsoft;
- знание линейки устройств Apple, опыт работы с устройствами Apple в корпоративной среде;
- опыт работы с другими мобильными системами: Android.
- установка, настройка, обновление операционных систем, драйверов, антивирусных программ и прикладного программного обеспечения;
- умение подключать и настраивать периферийное и сетевое оборудование, локализовать и устранять неисправности программного и аппаратного обеспечения.
- опыт работы с оборудованием для видеоконференций Polycom и Cisco,Konftel;
- знание и опыт установки и настройки банк-клиентов;
- базовые знания работы ПО 1С;
- опыт использования и работы в системе HelpDesk;
- базовые знания по работе беспроводных сетей WiFi;
- базовые знания и опыт в проведении монтажных работ СКС;
- умение работать с топ-менеджментом и с самыми требовательными пользователями;
- работа в условиях многозадачности;
- умение выставлять приоритеты в работе;
- ответственность, вежливость, внимательность, коммуникабельность;
- знание английского языка на уровне чтения технической литературы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
93%
Медицинское страхование
86%
Удобное расположение работы
79%
Компенсация питания
64%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Оплата больничного
57%
Удаленная работа
50%
Корпоративные мероприятия
43%
Место для парковки
43%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
36%
Оплата мобильной связи
29%
Гибкий рабочий график
7%
Оплата транспортных расходов