Менеджер ЗОЖ интернет-магазина
Добрый день!
Наш интернет-магазин "Солнечный мир" основан в 2014 году. За это время мы стали магазином №1 в России в сегменте натуральных сухофруктов и орехов премиального качества.
У нас прямые поставки из садов Таджикистана, Узбекистана, Киргизии, Армении и уникальная продукция, которую в обычном магазине не купишь.
Подробнее можете посмотреть в соц. сетях ВКонтакте и Inst*gram (легко находится в по запросу "Солнечный мир" или @sunfruits).
Мы с любовью и с душой походим к своему делу и, прежде всего, к своим клиентам.
Нас знают и любят по всей России, у нас десятки тысяч довольных покупателей.
В нашу небольшую, но дружную команду нужен менеджер. Гарантируем интересную работу, стабильную заработную плату на уровне выше средней по рынку, хорошие перспективы роста и бонусом полезные вкусняшки к чаю :)
Просьба ценить своё и наше время. Отклики без содержательного сопроводительного письма сразу же отклоняются. Благодарю за понимание!
Про работу :)
С вас — хорошее настроение и позитив для наших замечательных покупателей!
А также стабильность в работе, порядочность, доброжелательность, безупречная грамотность, прекрасное знание нашего ассортимента.
Свободное владение компьютером, навык быстрой печати десятью пальцами.
Работа удалённая, график 2/2 с 10 до 22ч по Московскому времени (в течение дня предусмотрен один длинный перерыв).
Оплата 3.000 руб за смену. Порядка 14-16 смен за месяц + премии от продаж + ежегодная премия порядка 100 тыс руб в зависимости от общего результата + бонусом ежемесячно полезные вкусняшки для ознакомления с ассортиментом ;)
Обязанности:
- быстро и качественно отвечать на сообщения;
- отвечать на комментарии в социальных сетях;
- отвечать на звонки;
- помогать людям определиться с выбором продукции;
- оформлять и обрабатывать заказы;
- взаимодействовать по рабочим вопросам с сотрудниками склада и бухгалтером;
- при необходимости работать с негативной обратной связью и претензиями клиентов.
Необходимый опыт и навыки:
- опыт работы менеджером (или в похожей сфере) от 1 года;
- безупречная грамотность и русская речь;
- умение общаться с людьми, понимать запросы клиентов, находить общий язык в любых ситуациях;
- идеальное владение ПК на уровне опытного пользователя;
- опыт работы в админке интернет-магазина;
- опыт работы в AmoCRM (если нету, то обучим);
- опыт работы с 1С (заказы покупателей, резерв товара);
- опыт работы с Google таблицами (формулы, фильтры, форматирование);
- активная жизненная позиция, творческий подход, умение самостоятельно находить пути решения задач.
В работе ОЧЕНЬ важна внимательность и ответственный подход, а соискателей на эту вакансия более 200 человек, поэтому решил разместить в середине текста тестовое задание. В отклике на вакансию, пожалуйста, сразу присылайте ответ на вопросы ниже. Отклики без выполненного тестового задания автоматически отклоняются с шаблонной отпиской, надеюсь на понимание с вашей стороны
Пришлите ваш ответ на вопрос от клиента в WhatsApp:
Здравствуйте) видела в сторис как-то что должна быть макадамия) а на сайте не нашла:( она позже будет?
Пришлите ваш ответ на вопрос от клиента ВКонтакте:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли подарочные наборы ко дню учителя? И где можно посмотреть?
График работы и требования:
- работа удалённо из дома, график 2/2 (всего в команде 3 менеджера, при необходимости можно меняться днями по взаимной договорённости);
- время на линии с 10 до 22ч (один длинный перерыв в течение дня);
- обязательно наличие оборудованного рабочего места (компьютер или ноутбук) с хорошим (проводным или wi-fi) интернетом, без постороннего шума и отвлекающих факторов;
- наш продукт ориентирован на ЗОЖ-аудиторию, в соц. сетях мы продвигаем здоровый образ жизни и правильное питание — вам должно быть это близко и понятно, вы должны в этом очень хорошо разбираться, чувствовать и понимать потребности людей.
Испытательный срок 1 месяц, оплата в течение этого срока 50-75% от заялвенной суммы – по результатам собеседования, в любом случае первый месяц будет много времени требоваться для обучения и ответов на вопросы.