Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.10.2024
84% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер интернет-магазина

30 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы – российский интернет магазин с 12 летней историей. Сейчас мы ищем амбициозного, активного, клиентоориентированного Специалиста в отдел Клиентского сервиса, который усилит нашу команду.

Чем вы будете заниматься:

  • Консультировать клиентов, обращающихся в интернет-магазин (общение только в чате и по входящим обращениям);
  • Помогать клиентам выбрать то, что им нужно;
  • Оформлять заказы в корпоративной системе;
  • Консультировать клиентов по любым вопросам, связанных с товаром;
  • Вести отчетность.

Что мы хотим видеть в вас:

  • Скорость печати текста более 200 знаков в минуту;
  • Умение работать в режиме многозадачности, умение распределять внимание и вести консультирование сразу с несколькими клиентами;
  • Хорошие навыки коммуникации, переговоров, консультирования;
  • Знание технологии продаж, умение управлять диалогом, построение доверительных отношений с клиентом;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Умение правильно конструировать фразы в диалоге;
  • Обучаемость, стрессоустойчивость;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.

Что мы готовы предложить Вам:

  • Белая заработная плата и официальное трудоустройство;
  • Оклад 30 000 + KPI (в среднем в месяц от 60 000), который строится на 3 показателях: уровень конверсии, уровень продаж высокомаржинальных товаров и оценка качество диалогов;
  • Испытательный срок - 90 дней;
  • График работы: 3/3 по 12 часов;
  • Обращаем Ваше внимание на то, что в месяце будут 3 ночные рабочие смены с 19:00-07:00 по Москве;
  • Возможность работать удаленно или в офисе в Казани (на выбор сотрудника);
  • Бесплатное обучение английскому языку с нашим корпоративным преподавателем;

  • В компании действует собственный корпоративный университет, где вы сможете прокачивать soft skills через мастер-классы и тренинги;

  • Развитая система обучения и наставничества в отделе;

  • Мы поддерживаем стремление к внешнему обучению: готовы оплачивать участие в профессиональных курсах и других образовательных инициативах;

  • Мы ценим внутренний потенциал наших сотрудников, поэтому при открытии новых вакансий, в том числе управленческих, в первую очередь рассматриваем кандидатов из нашей команды;

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Деловая коммуникация
Навыки продаж
Умение вести переписку
Консультирование клиентов
Высокая скорость печати
Многозадачность
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер направления поддержки продаж (колл-центр)
от 68 900
Proff-кадры 360(ИП Олейников Владимир Алексеевич)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер направления поддержки продаж (колл-центр)
от 68 900
Proff-кадры 360(ИП Олейников Владимир Алексеевич)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист отдела продаж

Казань,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
понятные процессы, своевременная зарплата, супер классный коллектив, возможность улучшать процессы и развиваться.
занятия с носителем языка, обучение за счет компании, развитие корпоративной культуры
Предоставление техники в независимости от локации сотрудника
Что можно улучшить
Возможность увеличивать доход :)

Специалист отдела продаж

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Лояльный коллектив и постоянно развивающийся бизнес.
Приятная рабочая атмосфера, где вопросы только приветствуются.
Хорошая удаленная работа для тех, кто хочет попробовать себя в этом.
Что можно улучшить
Слабая система мотивирования на профессиональный рост
Интернет магазин
4,2
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
78% Профессиональное обучение
78% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Гибкий рабочий график
56% Система наставничества
33% Удобное расположение работы
22% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер направления поддержки продаж (колл-центр)
от 68 900
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер интернет-магазина (удаленная работа)
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер направления поддержки продаж (колл-центр)
от 65 700
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер направления поддержки продаж (колл-центр)
от 65 700
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер направления поддержки продаж (колл-центр)
от 65 700
От 3 до 6 лет
Можно удаленно