Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (офис)

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы в ALLIO ищем дружелюбного и отзывчивого Специалиста техподдержки, который поможет нашим клиентам с любыми вопросами. Если ты любишь помогать людям, умеешь решать задачи на лету и всегда доводишь дело до конца – тебе точно к нам!

ALLIO ERP - ERP №1 для коммерческого блока застройщиков. Уже более 8 лет мы создаем самый современный софт для девелоперов. Мы являемся действующими участниками Сколково, зарегистрированы в реестре российского ПО и являемся аккредитованной IT-компанией. Наши пользователи - лидеры рынка, очень тщательно выбирающие софт для работы. В ALLIO любят смелые нестандартные решения, которые опережают тренды.

Что предстоит делать:

  • Помогать клиентам: отвечать на вопросы, разбираться в ситуациях и помогать с использованием нашего продукта.

  • Регистрировать запросы: фиксировать все обращения и работать с ними по понятным скриптам и инструкциям.

  • Решать проблемы: находить типовые и нетиповые вопросы, передавать баги разработчикам и следить, чтобы они были исправлены.

  • Взаимодействовать с командой: общаться с разработчиками и аккаунт-менеджерами, чтобы довести каждое дело до конца.

  • Работать с контентом: заполнять документы и помогать с настройками по запросу клиентов.

  • Собирать статистику: анализировать обращения, чтобы мы становились лучше каждый день.

Что мы ценим:

  • Грамотную и вежливую речь: нам важно, чтобы ты уверенно общался с пользователями и соблюдал нормы делового этикета

  • Стрессоустойчивость: иногда ситуации бывают напряженными, но мы ценим спокойствие и выдержку.

  • Клиентоориентированность: мы любим наших клиентов и всегда готовы помочь им.

  • Честность и ответственность: умение признавать ошибки и доводить задачи до конца – это важно.

  • Быструю обучаемость: готовность учиться и разбираться в новом – то, что поможет тебе быстро освоиться.

Что будет плюсом:

  • Гибкость и умение находить баланс между интересами клиентов и команды.

  • Эмпатия и умение чувствовать настроение клиента.

  • Желание развиваться и расти вместе с нами.

  • Базовые знания в IT и в сфере застройки (если у тебя есть опыт или курсы, это супер!)

  • Укажи в сопроводительном письме, почему тебе хочется работать в Аллио.

Условия:
• Конкурентная заработная плата;
Работа в большом комфортном офисе компании (м. Балтийская);
• Удобное и современное рабочее место в бизнес-центре;
• Лояльное руководство;
• Сплоченная и опытная команда;
• Работа по производственному календарю;
• Ежегодный отпуск 28 дней;
• Кофе, чай, печеньки, фрукты:)

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Lasmart
4,7 7 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки клиентов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вайт Код
4,2 5 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
ALLIO
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
70% Оплата больничного
60% Гибкий рабочий график
60% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
10% Место для парковки
10% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
45 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
52 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить