Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

НАЛАНЧ — это команда, которая создает и развивает IT-продукты в сфере FoodTech, лучший сервис для корпоративного питания.

С 2013 года мы предоставляем IT-решения для автоматизации питания сотрудников современных компаний: для офисов, заводов, складов, удалённых работников и просто любителей вкусно поесть.

С помощью НАЛАНЧ о своих сотрудниках заботятся такие компании, как VK, Selectel, Леста (Wargaming), My Games, Золотое Яблоко, ТетраСофт, Timeweb и многие, многие другие.

Среди наших партнеров более 1000 ресторанов, кафе, и столовых, 13 городов присутствия и 50 000+ счастливых пользователей.

Сейчас мы расширяемся и ищем классного специалиста в команду технической поддержки.

Что предстоит делать:

  • Обеспечивать качество поддержки в соответствии с адекватным SLA и предоставлять аналитику о работе поддержки. Каналы: почта, чат, телефон и социальные сети

Что мы ожидаем от тебя:

  • У тебя есть понимание как работает служба поддержки, и от чего зависит ее качество
  • У тебя есть опыт работы в поддержке, и ты не боишься сам(-а) подключаться к работе с пользователями при необходимости
  • Ты искренне любишь помогать людям. Нам кажется, что это единственный способ не уставать от данной работы и подходить к ней креативно

Что будет плюсом, но не обязательно:

  • Позитивный опыт работы в customer care или клиентском сервисе. Это не обязательно, но позволит нам предположить, что у тебя развитые коммуникативные качества
  • Что-либо, что по твоему мнению позволит нам понять, что ты классный агент саппорта. Не стесняйся рассказать о себе :)

Что мы можем предложить:

  • Интересную работу с измеримым результатом, сильную команду. Поддержка зачастую оказывается единственными живыми людьми, кто говорит с клиентами от имени компании, и мы очень ценим эту роль
  • Полное соблюдение ТК РФ, 100% «белую» оплату
  • Пятидневную рабочую неделю, 09:00-18:00, 10:00-19:00 или 11:00-20:00
  • Прямую коммуникацию без бюрократии и правил
  • Компенсацию питания, ДМС, Стоматология (после испытательного срока), компенсация обучения, 3 Day Off, яркие корпоративы
  • Уютный офис в центре Петроградки, чай/кофе, полезные и не очень перекусы в офисе
  • Молодой уютный коллектив с глубоким знанием настольных игр и типов пиццы
Ключевые навыки
Грамотная речь
Грамотная письменная речь
Работа с клиентами
Консультирование пользователей
Деловые коммуникации
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ваш Платежный Проводник
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аврора. Проекты и Сервис
4,8 17 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
НАЛАНЧ
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Компенсация питания
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
65 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
75 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
90 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2-я линия)
77 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший оператор технической поддержки (интернет-провайдер)
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить