Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки клиентов

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

White Сode – IT компания, которая занимается разработкой и запуском собственных веб и мобильных приложений. Только свои интересные проекты в сферах: рекламы, развлечений, финтеха, реализуемые как в России, так и на мировом рынке.

Кого мы ищем?

Специалиста технической поддержки в офис в городе Санкт-Петербурге.

Какие задачи вас ждут?

  • Консультирование пользователей по работе с продуктами;

  • Разбор и валидация обращений, поступающих от клиентов, обработка входящих обращений, консультирование и техническая поддержка;

  • Обработка технически сложных запросов пользователей в поддержку сервиса;

  • Диагностика и устранение инцидентов, составление и передача тикетов в отдел разработки при их воспроизведении и активное взаимодействие с ними;

  • При необходимости тестирование поддерживаемого продукта компании (веб и мобильные приложения) на предмет ошибок.

Навыки, которые необходимы для работы в нашей команде:

  • Опыт работы от 1 года;

  • Общая техническая грамотность;

  • Стремление к изучению нового и понимание всех технических тонкостей продуктов;

  • знание письменного английского (от В1).

Заботимся о своих сотрудниках и предлагаем:

Офис – Комфортный офис класса А в центре Санкт-Петербурга площадью 700 кв.м. со своей кухней, мини спортзалом, зонами для отдыха, игровой зоной с настольным футболом, аэрохоккеем и дартсом (пешая доступность от метро Петроградская). Компенсация обедов (корпоративная система «НаЛанч»);

Техника – Возможность выбора оборудования для работы (на данный момент выбор большинства iMac 27”);

Стабильность – За 10 лет на рынке мы решили множество задач, разработали свою продуктовую экосистему и собрали дружную команду специалистов.

Команда – Сильные разработчики, которые совместно генерируют идеи и обмениваются опытом. В нашей команде каждый понимает, как он может развивать свои навыки, компетенции и профессионально расти;

Проекты – Мы предлагаем работу с зарубежным рынком, что позволяет быть на гребне современных технологий, свежих идей, и актуальных тенденций IT сферы. Вы точно будете заняты крутым проектом!

У нас множество, как уже воплощенных в жизнь проектов, так и новых идей для запусков, поэтому находимся в постоянном поиске крутых специалистов.
Присоединяйтесь к нашей команде, откликайтесь, и мы оперативно вам ответим!

Вместе с откликом присылайте ссылку на ваш аккаунт в Телеграм, так мы сможем пообщаться быстрее.

До встречи в "White Code"!

Ключевые навыки
Support
QA
Английский язык
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Lasmart
4,7 7 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист 1-й линии технической поддержки
90 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эстелинк
4,2 19 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю 2 года на удалёнке в этой компании и есть много чего хорошего сказать про неё.
Платят стабильно, регулярные повышения зарплаты. Все требования руководства адекватные, невозможного не просят, переработки если и есть, то всегда щедро вознаграждаются.
Пару раз бывал в офисе – просто бомба на самом деле, тем кто там работает очень повезло.
А вообще работа интересная, коллектив дружный и не душный, все профессионалы в своей области. Вы не пожалеете, если сюда устроитесь.
Что можно улучшить
Лично для меня, никаких отрицательных аспектов нет, всë прекрасно.
Вайт Код
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,8
Коллектив
4,2
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Удобное расположение работы
80% Компенсация питания
80% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Медицинское страхование
60% Корпоративные мероприятия
60% Оплата больничного
40% Гибкий рабочий график
40% Профессиональное обучение
40% Удаленная работа
20% Система наставничества
Похожие вакансии
Support Specialist
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке (клиентов)
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / саппорт
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии технической поддержки в IT компанию
до 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить