Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer Support Team Lead

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ClickAdilla.com - международная AdTech платформа, которая обеспечивает несколько миллиардов показов рекламы ежедневно. Платформа поддерживает более 12 форматов рекламы, в том числе видео, баннеры, интерактивные нотификации, рекламу в приложениях и другие. Проект состоит из функциональных кабинетов для рекламодателей, издателей и высоконагруженных модулей покупки/продажи рекламного трафика по технологии OpenRTB и анализа рекламы.
В связи с расширением команды в ClickAdilla открывается вакансия Customer Support Team Lead.

Чем предстоит заниматься:

  • Работать с обращениями пользователей;
  • Модерировать контент пользователей;
  • Мониторить состояние проекта;
  • Контролировать операционную деятельность отдела;
  • Повышать уровень оказываемого сервиса;
  • Развивать сотрудников;
  • Контролировать исполнение SLA и оценивать удовлетворенность пользователей;
  • Вести отчетность.


Что мы ждем от кандидата:

  • Знание английского не ниже Upper-intermediate (B2);
  • Опыт работы в Customer Support;
  • Опыт работы с удаленной командой;
  • Опыт руководства коллективом саппортов/аккаунтов.


Что мы предлагаем:

  • Конкурентная заработная плата, которая обсуждается с каждым кандидатом на собеседовании;
  • Офис на м. Севастопольская;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Если ты все таки выбрал работу в офисе, то получаешь компенсацию питания за каждый день работы, корпоративную доставку еды и кухню с кофе, фруктами и сладостями;
  • Возможности для карьерного роста: корпоративная база знаний, стабильно растущий развивающийся бизнес с крутыми вызовами и амбициями;
  • Богатая корпоративная культура: от тематических вечеринок и настолок до киберспортивных чемпионатов и маркетов;
  • Дополнительные дни отпуска;
  • Молодая команда - средний возраст 27 лет.
Ключевые навыки
Английский язык
Техническая поддержка
Работа в команде
Деловые коммуникации
Внутренние коммуникации
Управление организационными изменениями
Управление конфликтами
Управление ресурсами
Организация работы сотрудников
Организация рабочего процесса
Мотивация сотрудников
Help Desk
Лидерство
Постановка целей
Ответственность
Автоматизация процессов
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Support manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Lofty.
4,2 62 отзыва
Москва,
20 ноября 2024
Head of support / Руководитель отдела поддержки
от 2 000 $
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GipsyTeam
4,8 3 отзыва
Москва,
вчера
Lofty.
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,8
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 62 отзывов
90% Наличие кухни, места для обеда
79% Компенсация питания
68% Гибкий рабочий график
65% Своевременная оплата труда
65% Корпоративные мероприятия
63% Удобное расположение работы
63% Удаленная работа
26% Система наставничества
24% Профессиональное обучение
21% Место для парковки
5% Оплата больничного
3% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Head of VIP Support (Kazakh native speaker)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Lead Support Engineer/Старший Инженер поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Junior Support Manager (Customer Service Manager)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Support Specialist
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Success Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить