Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В офис в г.Троицк для сопровождения стабильного и надежного федерального проекта одного из лидеров нефтегазового рынка России, ООО «Инновационные Информационные Системы» ищет в свою команду внимательного и ответственного сотрудника, нацеленного на долгое сотрудничество с нами.
Обязанности:
- Оперативное реагирование на поступающие обращения в соответствии с SLA.
- Регистрация информации об инцидентах и их последующая обработка в Service Desk.
- Диагностика и устранение неисправностей в работе оборудования и ПО.
- Сбор информации и эскалация сложных проблем на уровень выше, согласно инструкции.
- Взаимодействие с инженерами различных подразделений и подрядчиками услуг.
- Мониторинг состояния информационных систем и оборудования.
- Выявление повторяющихся проблем и инцидентов.
- Ведение учета принятых в работу и исполненных заявок Заказчика.
Требования:
- Базовые навыки администрирования ОС Windows.
- Опыт работы со средствами удаленной поддержки (RMS/AnyDesk).
- Умение локализовать и устранить технические неисправности.
- Желателен опыт работы удаленной поддержки ИТ-сервисов или технической поддержке.
- Вежливость, пунктуальность, умение четко донести мысль, наличие навыков делового общения, грамотно поставленная речь.
Условия:
- Место работы – г.Троицк Сиреневый бульвар.
- Сменный график работы: по 12 часов (день/ночь/отсыпной/выходной)
- В течение первого месяца стажировка совместно с инженерами из разных смен.
- Испытательный срок – 2 месяца.
- Корпоративное обучение в компании.
- Премии по результатам работы.
- Работа в дружном и профессиональном коллективе в комфортной рабочей атмосфере.
- Уровень дохода обсуждается - просьба указать в отклике на какую оплату труда вы претендуете.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Дежурный инженер технической поддержки
55 000 - 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Московский филиал АО ЦентрИнформ
6 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИТ-Экспертиза
13 отзывов
Москва,
сегодня
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (м. Дубровка)
79 000 - 79 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист ночной технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
до 80 249 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru