Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В офис в г.Троицк для сопровождения стабильного и надежного федерального проекта одного из лидеров нефтегазового рынка России, ООО «Инновационные Информационные Системы» ищет в свою команду внимательного и ответственного сотрудника, нацеленного на долгое сотрудничество с нами.

Обязанности:

  • Оперативное реагирование на поступающие обращения в соответствии с SLA.
  • Регистрация информации об инцидентах и их последующая обработка в Service Desk.
  • Диагностика и устранение неисправностей в работе оборудования и ПО.
  • Сбор информации и эскалация сложных проблем на уровень выше, согласно инструкции.
  • Взаимодействие с инженерами различных подразделений и подрядчиками услуг.
  • Мониторинг состояния информационных систем и оборудования.
  • Выявление повторяющихся проблем и инцидентов.
  • Ведение учета принятых в работу и исполненных заявок Заказчика.

Требования:

  • Базовые навыки администрирования ОС Windows.
  • Опыт работы со средствами удаленной поддержки (RMS/AnyDesk).
  • Умение локализовать и устранить технические неисправности.
  • Желателен опыт работы удаленной поддержки ИТ-сервисов или технической поддержке.
  • Вежливость, пунктуальность, умение четко донести мысль, наличие навыков делового общения, грамотно поставленная речь.

Условия:

  • Место работы – г.Троицк Сиреневый бульвар.
  • Сменный график работы: по 12 часов (день/ночь/отсыпной/выходной)
  • В течение первого месяца стажировка совместно с инженерами из разных смен.
  • Испытательный срок – 2 месяца.
  • Корпоративное обучение в компании.
  • Премии по результатам работы.
  • Работа в дружном и профессиональном коллективе в комфортной рабочей атмосфере.
  • Уровень дохода обсуждается - просьба указать в отклике на какую оплату труда вы претендуете.
Ключевые навыки
операционная система Windows
Настройка ПО
Техническая поддержка
Специалист технической поддержки пользователей
Helpdesk
Сменная работа
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Дежурный инженер технической поддержки
55 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московский филиал АО ЦентрИнформ
3,6 6 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИТ-Экспертиза
4,7 13 отзывов
Москва,
сегодня
ИИС
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (м. Дубровка)
79 000 - 79 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист ночной технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
до 80 249
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить