Специалист службы технической поддержки
45 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
AlfaBit - это современная компания по разработке собственных IT-продуктов в сфере цифровой экономики.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Никакой бюрократии, коллегиальные решение, возможность работать бок о бок с основателем компании;
- У нас 5 продуктовых команд по 5-10 человек, идейных заряженных профессионалов, которые всегда помогут разобраться и готовы учиться новому вместе с вами.
- Молодая и чрезвычайно перспективная индустрия, стабильная компания на стадии бурного роста, возможности корпоративного и внешнего обучения;
- Наши клиенты - серьезные компании, прорывные предприниматели, пионеры рынка технологий блокчейн. Никакой черной или серой зоны - мы делаем безопасный и прозрачный бизнес;
В данный момент на действующие проекты компании требуется Специалист технической поддержки.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Консультирование клиентов по услугам сервиса;
- Выявление проблем у клиентов и оперативное их решение
- Обработка обращений согласно должностным инструкциям.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
- Приветствуется опыт на аналогичной позиции от года;
- Грамотная письменная речь, умение строить логические цепочки в сообщениях;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Внимательность, ответственность, исполнительность.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Сменный график (дневные и ночные смены) 2/2 по 12 часов;
- Удаленный режим работы;
- Работу в продуктовой компании;
- Возможность карьерного и профессионального роста и развития внутри проекта.
ХОТИТЕ ПОПАСТЬ К НАМ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ? ОТКЛИКАЙТЕСЬ, МЫ ЖДЕМ ВАС!
Вакансия опубликована:
26 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Крутые ребята, работаю почти полгодаРук-во открытое и общительное
Условия идеальные, всегда идут навстречу
Что можно улучшить
Смену на 4 часа поменьше, а так сложно что-то улучшить, мне все нравится
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94%
Удаленная работа
88%
Своевременная оплата труда
63%
Гибкий рабочий график
44%
Система наставничества
31%
Профессиональное обучение
31%
Корпоративные мероприятия
25%
Удобное расположение работы
19%
Оплата больничного
13%
Наличие кухни, места для обеда