Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы технической поддержки

45 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

AlfaBit - это современная компания по разработке собственных IT-продуктов в сфере цифровой экономики.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Никакой бюрократии, коллегиальные решение, возможность работать бок о бок с основателем компании;
  • У нас 5 продуктовых команд по 5-10 человек, идейных заряженных профессионалов, которые всегда помогут разобраться и готовы учиться новому вместе с вами.
  • Молодая и чрезвычайно перспективная индустрия, стабильная компания на стадии бурного роста, возможности корпоративного и внешнего обучения;
  • Наши клиенты - серьезные компании, прорывные предприниматели, пионеры рынка технологий блокчейн. Никакой черной или серой зоны - мы делаем безопасный и прозрачный бизнес;

В данный момент на действующие проекты компании требуется Специалист технической поддержки.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Консультирование клиентов по услугам сервиса;
  • Выявление проблем у клиентов и оперативное их решение
  • Обработка обращений согласно должностным инструкциям.

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:

  • Приветствуется опыт на аналогичной позиции от года;
  • Грамотная письменная речь, умение строить логические цепочки в сообщениях;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Внимательность, ответственность, исполнительность.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Сменный график (дневные и ночные смены) 2/2 по 12 часов;
  • Удаленный режим работы;
  • Работу в продуктовой компании;
  • Возможность карьерного и профессионального роста и развития внутри проекта.

ХОТИТЕ ПОПАСТЬ К НАМ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ? ОТКЛИКАЙТЕСЬ, МЫ ЖДЕМ ВАС!

Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 50 000
КантриКом
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист службы поддержки
50 000 - 55 000
КОМФОРТПАРКИНГ
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Крутые ребята, работаю почти полгода
Рук-во открытое и общительное
Условия идеальные, всегда идут навстречу
Что можно улучшить
Смену на 4 часа поменьше, а так сложно что-то улучшить, мне все нравится
AlfaBit
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94% Удаленная работа
88% Своевременная оплата труда
63% Гибкий рабочий график
44% Система наставничества
31% Профессиональное обучение
31% Корпоративные мероприятия
25% Удобное расположение работы
19% Оплата больничного
13% Наличие кухни, места для обеда
Опыт в разделе вакансии на Dream Job