Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «ТАНТО-С» основано 2015 г. и входит в группу компаний AVILEX.

Что делать:

  • Обеспечивать первичную диагностику/сбор информации по обращениям пользователей и передавать команде разработки или поддержки;
  • Контролировать исполнение поступающих обращений;
  • Координировать выполнение плановых регламентных работ;
  • Участвовать в разработке документации руководства пользователей и инструкции;
  • Взаимодействовать с аналитиками/разработчиками.

Кого ищем:

  • Опыт работы с системами обработки обращений (HelpDesk, OTRS и т.д.);
  • Опыт в разработке документации руководства пользователей и инструкции;
  • Наличие высшего образования;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Желание развиваться, изучать новое, расти профессионально;
  • Ответственный, внимательный, активный, коммуникабельный, уметь разрешать конфликтные ситуации.

О компании:

Решения Компании – для государственных и коммерческих структур, способны обеспечить инновационные преимущества, повысить эффективность процессов и качественно улучшить технический уровень модернизируемых объектов.

Наша команда реализует сложные, социально значимые проекты на стыке бизнеса, информационных технологий и инфраструктурных решений.

Присоединяйся и будем вместе делать то, чем будут пользовать миллионы!

Наши условия:

  • Уютный офис с кухней, расположен в БЦ «Полларс» (Дербеневская набережная, 11) м.Пролетарская/м.Павелецкая;
  • Заработная плата по результатам собеседования, оценивая опыт и навыки;
  • Оформление в аккредитованной IT-компании в соответствии с ТК РФ;
  • Гибридный график работы пн.-пт. 09:00-18:00 (после испытательного срока возможен дистанционный режим работы);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • ДМС (со стоматологией) после успешного прохождения испытательного срока;
  • Интересные задачи, разнообразные и востребованные проекты;
  • Работа в команде молодых профессионалов: совместное решение интересных задач, дающее возможность как профессиональной реализации, так и профессионального развития
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Helpdesk
Разработка эксплуатационной документации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Движение Первых (Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи)
Новая
От 1 года до 3 лет
Танто Солюшнз
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
75% Медицинское страхование
75% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job