Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ООО «ТАНТО-С» основано 2015 г. и входит в группу компаний AVILEX.
Что делать:
- Обеспечивать первичную диагностику/сбор информации по обращениям пользователей и передавать команде разработки или поддержки;
- Контролировать исполнение поступающих обращений;
- Координировать выполнение плановых регламентных работ;
- Участвовать в разработке документации руководства пользователей и инструкции;
- Взаимодействовать с аналитиками/разработчиками.
Кого ищем:
- Опыт работы с системами обработки обращений (HelpDesk, OTRS и т.д.);
- Опыт в разработке документации руководства пользователей и инструкции;
- Наличие высшего образования;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Желание развиваться, изучать новое, расти профессионально;
- Ответственный, внимательный, активный, коммуникабельный, уметь разрешать конфликтные ситуации.
О компании:
Решения Компании – для государственных и коммерческих структур, способны обеспечить инновационные преимущества, повысить эффективность процессов и качественно улучшить технический уровень модернизируемых объектов.
Наша команда реализует сложные, социально значимые проекты на стыке бизнеса, информационных технологий и инфраструктурных решений.
Присоединяйся и будем вместе делать то, чем будут пользовать миллионы!
Наши условия:
- Уютный офис с кухней, расположен в БЦ «Полларс» (Дербеневская набережная, 11) м.Пролетарская/м.Павелецкая;
- Заработная плата по результатам собеседования, оценивая опыт и навыки;
- Оформление в аккредитованной IT-компании в соответствии с ТК РФ;
- Гибридный график работы пн.-пт. 09:00-18:00 (после испытательного срока возможен дистанционный режим работы);
- Испытательный срок 3 месяца;
- ДМС (со стоматологией) после успешного прохождения испытательного срока;
- Интересные задачи, разнообразные и востребованные проекты;
- Работа в команде молодых профессионалов: совместное решение интересных задач, дающее возможность как профессиональной реализации, так и профессионального развития
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Движение Первых (Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Медицинское страхование
75%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
90 000 - 110 000 ₽
Специалист технической поддержки
115 000 - 115 000 ₽
Специалист технической поддержки (2-я линия, офис)
до 110 000 ₽