Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

80 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наш клиент - IT компания, разрабатывающая онлайн-площадку для сельского хозяйства, приглашает к себе в команду Специалиста по клиентскому сервису (БЕЗ ПРОДАЖ)
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам площадки, решение возникающих технических вопросов;

  • Прием и обработка входящих обращений клиентов;

  • Осуществление исходящих звонков с целью информирования об услугах маркетплейса, получения обратной связи от клиентов;

  • Взаимодействие с другими подразделениями компании, перевод по запросу на вторую линию;

  • Формирование отчетности о проделанной работе
Требования:
  • Опыт работы оператором call центра ,будет являться преимуществом
  • Опыт работы в CRM
Условия:
  • Офис компании находится м. Деловой центр (Башня Москва Сити )
  • График работы : с 9:00 до 18:00 5/2, плавающие выходные (пт+сб, вс+пн)
  • Уровень заработной платы : Оклад 80 000 руб. + премия в размере 18 000 рублей
  • ДМС (поликлиника, стоматология, психологические консультации, телемедицина), страхование жизни – оформление в течение первого месяца работы; доплата 2-ух недель больничного до оклада, сертификат на день рождения, оплата обучения и участия в конференциях
  • Молодая и амбициозная команда
  • Обучение продукту
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Решение проблем
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка пользователей
Пользователь ПК
Работа в команде
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (HelpDesk 1 линия)
от 80 000 ₽
РЕДСМС
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист клиентской поддержки (не колл центр)
от 70 000 ₽
Ярус
Новая
От 1 года до 3 лет
Кадровое Агентство Уникальных Специалистов
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
88% Профессиональное обучение
81% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
75% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
69% Оплата мобильной связи
63% Система наставничества
25% Оплата больничного
19% Наличие кухни, места для обеда
13% Гибкий рабочий график
6% Место для парковки