Специалист технической поддержки
80 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наш клиент - IT компания, разрабатывающая онлайн-площадку для сельского хозяйства, приглашает к себе в команду Специалиста по клиентскому сервису (БЕЗ ПРОДАЖ)Обязанности:
-
Консультирование клиентов по продуктам и услугам площадки, решение возникающих технических вопросов;
-
Прием и обработка входящих обращений клиентов;
-
Осуществление исходящих звонков с целью информирования об услугах маркетплейса, получения обратной связи от клиентов;
-
Взаимодействие с другими подразделениями компании, перевод по запросу на вторую линию;
- Формирование отчетности о проделанной работе
- Опыт работы оператором call центра ,будет являться преимуществом
- Опыт работы в CRM
- Офис компании находится м. Деловой центр (Башня Москва Сити )
- График работы : с 9:00 до 18:00 5/2, плавающие выходные (пт+сб, вс+пн)
- Уровень заработной платы : Оклад 80 000 руб. + премия в размере 18 000 рублей
- ДМС (поликлиника, стоматология, психологические консультации, телемедицина), страхование жизни – оформление в течение первого месяца работы; доплата 2-ух недель больничного до оклада, сертификат на день рождения, оплата обучения и участия в конференциях
- Молодая и амбициозная команда
- Обучение продукту
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
88%
Профессиональное обучение
81%
Своевременная оплата труда
75%
Удаленная работа
75%
Корпоративные мероприятия
69%
Удобное расположение работы
69%
Оплата мобильной связи
63%
Система наставничества
25%
Оплата больничного
19%
Наличие кухни, места для обеда
13%
Гибкий рабочий график
6%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 75 000 ₽
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
Специалист call-центра (ИТ компания)
60 000 - 80 000 ₽