Специалист сопровождения собственного ПО
- Удаленная работа для кандидатов из любого региона.
- Рабочие часы с 09:00 до 18:00, время московское.
Дружному коллективу единомышленников в области разработки полезного программного обеспечения для Ж/Д-перевозок требуется пополнение в лице Специалиста в отдел технической поддержки и системного администрирования.
Рассматриваем кандидатов соответствующих требованиям:
- Опыт работы в службе поддержки пользователей;
- Знание SQL - построение SQL-запросов на выборку данных (все виды join, подзапросы, группировки). На интервью проводится тестирование уровня знаний;
- Опыт работы с БД Oracle \ PostgreSQL (понимание назначения и опыт взаимодействия с основными объектами БД: вызов процедур, функций, настройка джобов, триггеров и т.д.)
Задачи:
-
Техническое сопровождение программного обеспечения;
- сбор новых версий продукта
- обновление ПО у клиентов
- взаимодействие с программистами по улучшению продукта и исправлению ошибок.
- Настройка комплекса -
Прием обращений пользователей
Будет плюсом:
- Опыт работы с API
- Написание скриптов
- Навыки деловой переписки
- Тестирование и внедрение ПО
- Администрирование БД
- Базовые знания PL/SQL.
В свою очередь компания не останется в долгу и готова предложить:
- Высокую, стабильную зарплату (условия обсудим на собеседовании)
- ДМС (после прохождения испытательного срока)
- Возможность карьерного роста (внедрение \ аналитик)
- Дружный и отзывчивый коллектив.
Если у вас есть вопросы – у нас есть ответы! Пишите, ждем Ваше резюме
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).