Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (SQL)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Каждый день мы ищем, бронируем, принимаем оплату, выписываем билеты и работаем с разными партнерами от авиакомпаний до платежных систем.

Сейчас мы ищем человека, который будет выступать мостиком между нашими разработчиками и партнёрами, чтобы поддерживать согласованную работу, помогать решать кейсы, связанные с платежами и дополнительными услугами при покупке билета.

Что нужно будет делать:

  • работать с входящим потоком сообщений от наших партнёров и команд Авиасейлс;
  • анализировать логи и выявлять причины возникающих проблем;
  • разрешать неполадки в работе бронирований и формулировать задания на доработку;
  • документировать разработанные решения и пополнять командную базу знаний.

Что мы ждём от тебя:

  • опыт в технической поддержке от 1 года;
  • опыт работы с данными в разных форматах (Excel, XML, JSON);
  • знание принципов работы HTTP и API;
  • умение работать с базовым SQL (select, join, etc.);
  • английский на уровне для понимания технической документации
  • внимательность, умение разобраться в большом потоке задач и приоритизировать главное;
  • ответственность, желание исправить проблему, откуда бы она ни пришла.

Будет плюсом, если ты:

  • умеешь читать код на Python и писать простые скрипты;
  • уже имеешь опыт работы с Postman или c URL.

Как мы работаем:

  • в любой точке мира: не привязываемся к локации, платим в долларах, любим путешествовать;
  • без бюрократии: удобные процессы здорового человека, горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;
  • компенсируем: ДМС, психотерапию или иностранные языки, занятия спортом и больничный.
Ключевые навыки
SQL
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финансовые Информационные Системы
4,0 43 отзыва
Москва,
сегодня
Младший специалист отдела сопровождения программных продуктов
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛЮКСБЭЙС
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист по поддержке пользователей

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Нравится всё) Особенно нравится, что в компании приветствуется карьерный рост и саморазвитие у сотрудников. Все идут на встречу)
Что можно улучшить
Если и бывают какие-то трудности, то они в самое ближайшее время разрешаются. Процессы в компании очень стремительно развиваются, постоянно что-то новое появляется/модернизируется) Недостатков нет.

Специалист службы поддержки пользователей

Санкт-Петербург,
август 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Очень хороший коллектив, удобные для удалённой работы процессы
Что можно улучшить
Прозрачность и однозначность требований в рабочих задачах
Aviasales.ru
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
85% Удаленная работа
78% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
70% Корпоративные мероприятия
70% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
37% Удобное расположение работы
37% Наличие кухни, места для обеда
33% Система наставничества
30% Компенсация питания
26% Профессиональное обучение
7% Оплата мобильной связи
7% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы поддержки IT (1 линия)
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-аналитик (3 линия технической поддержки)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сопровождения собственного ПО
90 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить