Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Контроль обработки и закрытия заявок пользователей ИТ-сервисов;
- Ведение технической и производственной документации;
- Опыт работы обработка и решение инцидентов на 1-й линии технической поддержки.
- Знание HelpDesk;
- Знание ServiceDesk;
- Делопроизводство.
- Оформление по ТК РФ - с первого дня трудоустройства;
- Сменный график работы 2/2;
- Полный социальный пакет (ДМС, компенсация питания, корпоративный отдых, компенсация оплаты за детский сад и т.д.)
- Профессиональный рост внутри компании;
- Корпоративный транспорт в любую точку города.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 ноября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком - Центры обработки данных
83 отзыва
Воронеж,
14 ноября 2024
Специалист технической поддержки
до 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 244 отзыва
Воронеж,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Инженер-программист 2 категории
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
ДМС, условия труда, перспективы, забота о сотрудниках, мероприятия внутри компании
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, много ненужной бюрократии
Ведущий специалист IT
Москва,
июль 2022
Что нравится
Наличие спортзала и теннисного корта. Стабильная заработная плата. Наличие ДМС. Парковка на территории. Добрый и отзывчивый коллектив. Удобное транспортное расположение.
Что можно улучшить
Постоянные смены руководства негативно влияют на компанию. Своевременность решения организационных вопросов в части документооборота. Решить вопрос возможности удалённой работы для работников ИТ направления. Обновить технику за которой работаешь.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 108 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
70%
Удобное расположение работы
69%
Оплата больничного
64%
Медицинское страхование
51%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Место для парковки
30%
Система наставничества
28%
Профессиональное обучение
28%
Корпоративные мероприятия
9%
Гибкий рабочий график
6%
Удаленная работа
6%
Компенсация питания
6%
Оплата мобильной связи
4%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 750 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий инженер технической поддержки
до 58 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной специалист техподдержки
от 62 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по электронному оборудованию
от 102 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru