Старший аккаунт-менеджер (специалист тех. поддержки)
Cubic Media — музыкальный и видео сервис для бизнеса, созданный командой, страстно увлеченной музыкой и визуальными решениями. Более 15 лет мы создаем облачные сервисы на стыке технологий и искусства.
Сегодня с нашей помощью бизнес подбирает и транслирует фоновую музыку, запускает аудио и видео рекламу, анализирует действия и предпочтения своих клиентов.
Нам доверяют как крупный бизнес, так и небольшие локальные бренды.
Сейчас мы ищем в свою команду Старшего аккаунт-менеджера
Задачи и функции:
- Управление ключевыми клиентами: Вы будете вести переговоры, организовывать встречи, согласовывать условия сотрудничества, а также способствовать долгосрочному взаимодействию с клиентами;
- Работа с контрактами и документооборотом: составление, регистрация, контроль за своевременной отправкой и возвратом документов, включая подписание договоров в рамках вашей компетенции;
- Разрешение конфликтных ситуаций: оперативное решение сложных вопросов и предотвращение возможных конфликтов;
- Контроль за процессами: отслеживание выполнения обязательств перед клиентами, включая контроль поставок и выездов специалистов;
- Работа с техническими обращениями: прием, регистрация и передача технических запросов клиентов в соответствующие подразделения, контроль за их своевременным решением;
- Дополнительные продажи: заключение дополнительных сделок, предложение новых продуктов и услуг клиентам;
- Обучение и консультирование: проведение обучающих мероприятий для персонала клиентов, консультирование по вопросам работы с нашими сервисами;
- Взаимодействие с внутренними подразделениями: передача смежных задач в другие отделы, обеспечение слаженной работы команды;
- Управление информацией: ведение и актуализация данных в CRM-системе, контроль дебиторской задолженности и взаиморасчетов с контрагентами;
- Поддержка и развитие команды: обучение новых сотрудников, помощь коллегам в решении задач, предоставление предложений по оптимизации работы отдела.
- Опыт работы на позиции аккаунт-менеджера или старшего аккаунт-менеджера или менеджер технической поддержки от 1 года;
- Развитые навыки ведения переговоров и построения долгосрочных отношений с клиентами;
- Понимание основ работы с техническими обращениями, способность координировать их решение с профильными специалистами;
- Умение работать с документооборотом и CRM-системами;
- Способность решать конфликтные ситуации и предотвращать их;
- Уверенное владение Microsoft Office;
- Навыки управления командой будут преимуществом.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Конкурентную зарплату (полностью белая) — финальную цифру оффера обсуждаем с успешным кандидатом индивидуально;
- График работы: 5/2 (офис) с 9:00 до 18:00;
- Дружный, молодой коллектив с развитой культурой открытости и взаимопомощи: у нас работают люди, вовлечённые в процесс и небезразличные к тому, что они делают;
- Возможность карьерного роста внутри компании;
- Выстроенную систему наставничества и адаптации, корпоративные тренинги и обучение;
- Работа в комфортном современном офисе рядом со ст. м. Минская (удаленный формат работы не рассматриваем).
Почему мы:
- Все наши сервисы прошли проверку и находятся в Реестре Российского ПО;
- Являемся Резидентом технопарка «Сколково»;
- У нас работают, сильные математики и программисты, менеджеры и музыкальные редакторы, которые создают сложные передовые технологии;
- Мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно ищем новые направления, проводим эксперименты, анализируем пользовательский опыт, проверяем разные идеи и гипотезы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).