Специалист технической поддержки
52 200 - 52 200 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка обращений от партнёров компании в системе Jira Service Desk по вопросам контента, таким как ассортимент и карточки товаров.
- Постановка и контроль задач для смежных подразделений.
- Поддержание и качественное выполнение ключевых показателей отдела, таких как Service Level, CSI, IQS, производительность и тд.
Требования:
- Опыт на аналогичной должности от 1 года.
- Знание тикетных систем (нагрузка в день - от 50 тикетов).
- Готовность к взаимодействию с партнёрами (60% чаты, 40% звонки).
Условия:
- Удалённый формат работы (предоставляем технику для работы).
- График работы с 10:00 до 19:00 (по Московскому часовому поясу).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
LLC Omniverse
10 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист клиентской поддержки (2-я линия поддержки)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
LLC Omniverse
10 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Оператор чата поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, сидя дома, не нужно выходить никуда, нравится такой формат работы
Что можно улучшить
Стабильность в компании, так как постоянные сокращения
Специалист поддержки социальных сетей
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
удаленная работа, график 2/2, на этом всё плюсы заканчиваются
Что можно улучшить
оплата не всегда день в день, плохое руководство, увольнение по необоснованным причинам, в один деньпассивная агрессия со стороны тим лида и руководителя
бесконечные перекидывания из отдела в отдел, сокращение зарплаты с 42 тысяч до 28!
Оператор чат-поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличный работодатель! Хорошее отношения, стабильная заработная плата.
Что можно улучшить
Меня сократили, т.к. было мало нагрузки и много операторов. Не поняла, зачем было столько сотрудников набирать.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 146 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
68%
Медицинское страхование
55%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Оплата больничного
46%
Удобное расположение работы
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
27%
Система наставничества
27%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата мобильной связи
10%
Место для парковки
5%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший оператор технической поддержки (интернет-провайдер)
50 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чат поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru