Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

52 200 - 52 200
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обработка обращений от партнёров компании в системе Jira Service Desk по вопросам контента, таким как ассортимент и карточки товаров.
  • Постановка и контроль задач для смежных подразделений.
  • Поддержание и качественное выполнение ключевых показателей отдела, таких как Service Level, CSI, IQS, производительность и тд.

Требования:

  • Опыт на аналогичной должности от 1 года.
  • Знание тикетных систем (нагрузка в день - от 50 тикетов).
  • Готовность к взаимодействию с партнёрами (60% чаты, 40% звонки).

Условия:

  • Удалённый формат работы (предоставляем технику для работы).
  • График работы с 10:00 до 19:00 (по Московскому часовому поясу).
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LLC Omniverse
4,9 10 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист клиентской поддержки (2-я линия поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LLC Omniverse
4,9 10 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Оператор чата поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Удаленная работа, сидя дома, не нужно выходить никуда, нравится такой формат работы
Что можно улучшить
Стабильность в компании, так как постоянные сокращения

Специалист поддержки социальных сетей

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
1,0
Что нравится
удаленная работа, график 2/2, на этом всё плюсы заканчиваются
Что можно улучшить
оплата не всегда день в день, плохое руководство, увольнение по необоснованным причинам, в один день
пассивная агрессия со стороны тим лида и руководителя
бесконечные перекидывания из отдела в отдел, сокращение зарплаты с 42 тысяч до 28!

Оператор чат-поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Отличный работодатель! Хорошее отношения, стабильная заработная плата.
Что можно улучшить
Меня сократили, т.к. было мало нагрузки и много операторов. Не поняла, зачем было столько сотрудников набирать.
Мегамаркет
3,8
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 146 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
68% Медицинское страхование
55% Наличие кухни, места для обеда
49% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
35% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
16% Оплата мобильной связи
10% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший оператор технической поддержки (интернет-провайдер)
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чат поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить