Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
45% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
64% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший специалист технической поддержки

до 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Специалист технической поддержки/ POISON DROP

#вакансия #специалист_технической_поддержки #техническая_поддержка #vacancy #техподдержка #вакансия

Проект: e-com
Формат работы: офис
Доход: до 85.000 тыс руб на руки
Стек: OS Windows 10/ Windows 11, MS Officе/1С

Poison Drop – это мультибрендовый омниканальный международный универмаг украшений с популярным сайтом, мобильным приложением и магазинами в топовых торговых центрах. Компания уверенно развивается на ювелирном рынке с 2013 года, показывает ежегодный кратный рост, быстро увеличивает ассортимент, географию своего присутствия, количество точек продаж, штат сотрудников и узнаваемость бренда среди целевой аудитории.

Осенью 2022 года компания вышла на международный рынок с операционным офисом в Дубае.

Для развития и расширения команды технической поддержки мы ищем Младшего специалиста технической поддержки, мы готовы тебя обучать и поддерживать.

Чем предстоит заниматься, основные блоки задач:

  • Прием и выполнение заявок пользователей согласно регламенту.
  • Подготовка новых рабочих мест: установка оборудования, настройка программного обеспечения
  • Поддержка работоспособности компьютеров и оргтехники(лазерные МФУ, принтеры этикеток), замена картриджей, чистка аппарата устранение замятий, взаимодействие с сервисными службами

После прохождения испытательного срока ты дополнительно обучишься и будешь выполнять задачи:

  • Участие в закупках оборудования и техники для пользователей компании
  • Поддержка пользователей в работе 1C:Предприятие:
  • Консультирование пользователей по корректной работе с 1С, помощь в исправлении ошибок
  • Реагирование на экстренные ситуации (диагностировать проблему и решить самому или через вышестоящего специалиста)
  • Подключение, замена, поддержка кассового оборудования(сканеры штрихкодов, контрольная кассовая техника, фискальные регистраторы
  • Участие в открытии новых магазинов


Команда и процессы:

  • Ты станешь частью команды, состоящей из 6 специалистов: руководитель отдела, координатор отдела, 4 специалиста технической поддержки включая тебя.
  • В команде практикуется активное сотрудничество и обмен знаниями. Регулярно проводятся технические обсуждения для поддержания высокого качества знаний и обмена опытом.


Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке или консультантом от полугода
  • Знание OS Windows 10/ Windows 11, MS Office, драйверов офисного оборудования на уровне уверенного пользователя


Как мы работаем, что предлагаем?

  • На период испытательного срока график работы 5/2. После прохождения испытательного срока 3/3 (с 9.00 до 20.00 первая смена, вторая смена с 12.00 до 23.00 удаленно)
  • Оформление по ТК РФ
  • Аккредитованная IT компания
  • ДМС
  • Оплачиваем обучение английскому языку
  • Общаемся позитивно и конструктивно
  • Любим отмечать Дни Рождения (свои и сотрудников), дарим подарки, устраиваем вечеринки

Связаться с HR:
Амина Исаева
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (1 линия)
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГдеМои
4,8 8 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Maison DELLOS
3,6 26 отзывов
Москва,
сегодня
Пойзон Дроп
3,7
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Удобное расположение работы
78% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
56% Гибкий рабочий график
44% Медицинское страхование
22% Удаленная работа
22% Наличие кухни, места для обеда
22% Профессиональное обучение
11% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке (первая линия)
73 000 - 73 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job