Награды компании 0 наград из 3

Специалист по технической поддержке (первая линия)

73 000 - 73 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение бесперебойной работы рабочих станций пользователей и специализированных комплексов в локальной вычислительной сети (ЛВС).
  • Регистрация и классификация обращений в автоматизированной системе.
  • Решение проблем пользователей.
  • Установка автоматизированных рабочих мест (АРМ) и настройка операционных систем и программного обеспечения на рабочих станциях ЛВС и специализированных комплексах.
  • Консультации пользователей (INTERNET, программное обеспечение, офисные и графические приложения, резервирование данных, сетевые ресурсы ЛВС, внутренняя и внешняя почта).
  • Администрирование рабочих станций и специализированных комплексов.
  • Диагностика и ремонт системных блоков, мониторов, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и сетевого оборудования.
Требования:
  • Высшее, среднее специальное образование.
  • Опыт работы от 1 года в роли специалиста технической поддержки.
  • Администрирование Windows 7-10.
  • Администрирование базового офисного ПО.
  • Уверенный пользователь MS Office.
  • Диагностика и ремонт ПК.
  • Диагностика и мелкий ремонт офисной оргтехники.
Условия:
  • Уровень дохода 62 000 руб. (на руки).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа в офисе, в шаговой доступности от м. Шаболовская /м. Октябрьская.
  • График работы 5/2 с 09:00/10:00 - 18:00/19:00, в пятницу - сокращенный рабочий день (сб, вс - выходные).
  • ДМС после испытательного срока.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка ПО
Сборка ПК
Настройка сетевых подключений
Ремонт ПК
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер 2-й линии технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ventra
4,4 274 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
50 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ю-Софт, Группа компаний
3,6 37 отзывов
Москва,
сегодня
Пересвет
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Младший инженер технической поддержки
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Инженер
от 63 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер первой линии
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист
до 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить