Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.12.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.12.2024
25% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.12.2024
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Эксперт отдела кадрового администрирования

360 000 - 360 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Знаете все об HR и любите свое дело?

Сообщаем об открытой вакансии Эксперта Отдела кадрового администрирования в крупнейшей телекоммуникационной компании ALMA + в г. Алматы!

Чем Вам предстоит заниматься?

  • Осуществляет контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов;
  • Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
  • Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам;
  • Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
  • Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о трудовой деятельности работников;
  • Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков;
  • Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Каким мы видим идеального кандидата?

  • Осуществлять контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов;
  • Вести учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
  • Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам;
  • Формировать и вести личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
  • Заполнение, учет и хранение трудовых книг, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников;
  • Учет предоставления отпусков работникам, контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков;
  • Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Что мы предлагаем?

  • График работы 5/2, с выходными и праздничными днями;
  • Официальное трудоустройство и полный социальный пакет;
  • Постоянную поддержку для достижения лучших результатов;
  • Вполне реальный карьерный рост и развитие внутри компании;
  • Высокий уровень заработной платы со стимулирующими надбавками;
  • Уютный офис в центре города с перерывами на кофе-брейки;
  • Бесплатные консультации у штатного психолога.

Если Вы хотите строить карьеру в крупной и стабильной компании, тогда Вам однозначно к нам!

Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
350 000 - 500 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GB Consult
Алматы,
вчера
Менеджер по кадровому делопроизводству
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ERG
Алматы,
вчера
Алма Телекоммуникейшнс Казахстан (ALMA +)
3,6
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
83% Своевременная оплата труда
69% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
55% Корпоративные мероприятия
48% Гибкий рабочий график
41% Медицинское страхование
31% Профессиональное обучение
24% Корпоративный транспорт
24% Система наставничества
17% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
10% Удаленная работа
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по кадровому администрированию
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадровому администрированию
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист кадрового администрирования
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер с функциями кадрового специалиста
от 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить