Эксперт отдела кадрового администрирования
Знаете все об HR и любите свое дело?
Сообщаем об открытой вакансии Эксперта Отдела кадрового администрирования в крупнейшей телекоммуникационной компании ALMA + в г. Алматы!
Чем Вам предстоит заниматься?
- Осуществляет контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов;
- Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам;
- Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о трудовой деятельности работников;
- Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков;
- Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Каким мы видим идеального кандидата?
- Осуществлять контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов;
- Вести учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам;
- Формировать и вести личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книг, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников;
- Учет предоставления отпусков работникам, контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков;
- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Что мы предлагаем?
- График работы 5/2, с выходными и праздничными днями;
- Официальное трудоустройство и полный социальный пакет;
- Постоянную поддержку для достижения лучших результатов;
- Вполне реальный карьерный рост и развитие внутри компании;
- Высокий уровень заработной платы со стимулирующими надбавками;
- Уютный офис в центре города с перерывами на кофе-брейки;
- Бесплатные консультации у штатного психолога.
Если Вы хотите строить карьеру в крупной и стабильной компании, тогда Вам однозначно к нам!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).