Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер с функциями кадрового специалиста

от 350 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Neotec является одной из самых крупных дистрибьюторских компаний на рынке эстетической косметологии и пластической хирургии Казахстана. Мы работаем со всемирно известными брендами.

Обязанности:

  • Отличное знание Трудового Кодекса РК;
  • Полное ведение кадрового делопроизводства;
  • Составление приказов (по личному составу, по основной деятельности и.т.д.);
  • Формирование, учет и хранение личных дел сотрудников;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Работа со штатным расписанием и штатной расстановкой;
    Составление графиков отпусков;
  • Навыки делового общения, грамотность и ответственность.
  • Административная поддержка руководителя;
  • Выполнять иные поручения руководителя в рамках служебных отношений
  • Фиксация поступающих задач и поручений руководителя, доведение указаний до исполнителей, контроль сроков и качества исполнения;
  • Следить и быть ответственным к офисным и к поставленным задачам
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии по мере необходимости итд);
Требования:
  • Работа с большим объемом информации
  • Уверенный пользователь ПК (офисные программы ,интернет), оргтехника
  • Образование средне-специальное, высшее;
  • Умение работать в команде;
  • Грамотная речь
  • Ориентация на результат
  • Умение учиться и набираться опыта
  • Организаторские навыки
  • Личные качества:
  • Пунктуальность, трудолюбие, активность, дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Самое главное Честность и Исполнительность!
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильная и своевременная заработная плата;
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Участие в развитии и росте компании;
  • Дружелюбная и профессиональная команда;
  • Расположение в офисе в экологически чистом районе "Казахфильм".
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Организация корпоративных мероприятий
Оформление приема на работу
Хозяйственное обеспечение офиса
1С: Документооборот
Бумажный документооборот
трудовой кодекс РК
Вакансия опубликована: 22 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист отдела кадров
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ELEMENT47
Алматы,
вчера
Офис-менеджер с функциями кадровика
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

REFLEX
Алматы,
вчера
Neotec(Неотек)
Похожие вакансии
Специалист кадрового делопроизводства
250 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
250 000 - 450 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадрового администрирования
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить