Офис-менеджер с функциями кадрового специалиста
от 350 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания Neotec является одной из самых крупных дистрибьюторских компаний на рынке эстетической косметологии и пластической хирургии Казахстана. Мы работаем со всемирно известными брендами.
Обязанности:
- Отличное знание Трудового Кодекса РК;
- Полное ведение кадрового делопроизводства;
- Составление приказов (по личному составу, по основной деятельности и.т.д.);
- Формирование, учет и хранение личных дел сотрудников;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Работа со штатным расписанием и штатной расстановкой;
Составление графиков отпусков; - Навыки делового общения, грамотность и ответственность.
- Административная поддержка руководителя;
- Выполнять иные поручения руководителя в рамках служебных отношений
- Фиксация поступающих задач и поручений руководителя, доведение указаний до исполнителей, контроль сроков и качества исполнения;
- Следить и быть ответственным к офисным и к поставленным задачам
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии по мере необходимости итд);
- Работа с большим объемом информации
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы ,интернет), оргтехника
- Образование средне-специальное, высшее;
- Умение работать в команде;
- Грамотная речь
- Ориентация на результат
- Умение учиться и набираться опыта
- Организаторские навыки
- Личные качества:
- Пунктуальность, трудолюбие, активность, дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
- Самое главное Честность и Исполнительность!
- Официальное трудоустройство;
- Стабильная и своевременная заработная плата;
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
- Участие в развитии и росте компании;
- Дружелюбная и профессиональная команда;
- Расположение в офисе в экологически чистом районе "Казахфильм".
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 декабря 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Специалист отдела кадров
от 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ELEMENT47
Алматы,
вчера
Офис-менеджер с функциями кадровика
от 300 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
REFLEX
Алматы,
вчера
Похожие вакансии
Специалист кадрового делопроизводства
250 000 - 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
250 000 - 450 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадрового администрирования
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru