Специалист отдела клиентского сервиса / специалист технической поддержки
Внимание! Вакансия открыта до 30.01.2025 года!
ООО «Группа компаний «Ресурсконтроль» - это интегратор системы спутникового мониторинга транспорта и контроля топлива, разработчик ПО и производитель оборудования.
Мы открылись в Витебске в 2010 году и начали стремительно развиваться. За следующие 13 лет мы выросли в 8 раз и открыли ещё 2 филиала в Минске и Смоленске, оказываем услуги по всей территории Республики Беларусь и СНГ!
Мы поняли, что надо расти дальше: стали развивать новые для рынка мониторинга продукты и расширять географию. Сегодня «РЕСУРСКОНТРОЛЬ» – это команда 70+ высококлассных специалистов, 20 монтажных бригад, 3 комфортабельных офиса в Витебске, Минске и Смоленске, широкая линейка продуктовых решений под любые задачи клиента, служба клиентского сервиса 24/7, производство оборудования под собственным брендом.
Наши результаты:
· 13+ лет на рынке GPS/ГЛОНАСС мониторинга;
· производим крутой продукт – трекеры, датчики уровня топлива, топливораздаточные колонки;
· постоянно улучшаем продукт, внедряем инновационные для своей сферы решения;
· мощная производственная база и опытная команда;
У нас 4 направления развития:
1. Цифровизация и автоматизация автотранспортных предприятий;
2. Точное земледелие;
3. Цифровизация и автоматизация ферм;
4. Внедрение и сопровождение 1С.
На данный момент в связи с масштабированием компании, мы приглашаем к себе в команду Специалиста отдела клиентского сервиса.
Основные задачи специалиста отдела клиентского сервиса:
-техническая поддержка, обучение и консультация клиентов по вопросам, связанным с установленным оборудованием по спутниковому мониторингу GPS/ГЛОНАСС и контролю топлива по различным каналам связи (телефон, почта, skype, viber и др.). Предварительно обучаем;
-обработка отчетов, проверка, настройка, анализ работы оборудования.
Что для нас важно в работе специалиста отдела клиентского сервиса?
- Профессионализм. Опыт взаимодействия с клиентами (лично, телефонные переговоры, чаты и т.д.).
- Клиентоориентированность
- Техническая подкованность, аналитический склад ума
- Высокая скорость мышления и выполнения задач
- Умение объяснять сложное простыми словами
- Коммуникабельность
- Активность
- Ответственность
- Высокий уровень обучаемости, стремление к росту и развитию
Вы получаете:
- График работы 5/2 с 8.30 до 17:30;
- Оформление согласно ТК РБ;
- Оплачиваемый отпуск - 29 дней;
- Заработную плату от 1500 до 2550 рублей (по результатам собеседования);
- Работу в комфортном офисе.
- Официальное трудоустройство, 100% белая зарплата со всеми налогами.
- Возможность профессионально развиваться, постоянный обмен опытом с коллегами, а также необходимая литература, оборудование, конференции;
- Работа в высокопрофессиональном коллективе, который умеет хорошо работать и весело отдыхать;
- Ежегодные мероприятия, корпоративные традиции, конкурсы, соревнования, бонусы;
Хотите стать профессионалом и заниматься продуктом, который делает жизнь людей лучше? Тогда оставляйте отклик на нашу вакансию!
Мы приглашаем ВАС в нашу команду!
Внимание! Вакансия открыта до 30.01.2025 года!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).