Награды компании 0 наград из 3

Специалист по внедрению цифрового продукта (точное земледелие)/техническая поддержка пользователей

1 500 - 2 550 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Внимание! Вакансия открыта до 23.01.2025!

Компания РЕСУРСКОНТРОЛЬ - разработчик ПО и производитель телематического оборудования.

Компания открылась в Витебске в 2010 году и начала стремительно развиваться. За следующие 13 лет выросла в 8 раз и открылись ещё 2 филиала в Минске и Смоленске. Компания оказывает услуги по автоматизации предприятий по всей территории Республики Беларусь и СНГ!

У нас 4 направления развития:
1. Цифровизация и автоматизация автотранспортных предприятий;
2. Точное земледелие;
3. Цифровизация и автоматизация ферм;
4. Внедрение и сопровождение 1С.


На данный момент в связи с масштабированием компании, мы приглашаем к себе в команду – специалиста по внедрению цифрового продукта.

В нашей компании вы будете заниматься полным циклом внедрения и дальнейшего сопровождения пользователей в программном продукте «История поля» - облачный сервис, позволяющий вести автоматический сбор и анализ данных о производственных процессах с целью повышения эффективности управления сельхозпредприятиями. Продукт с монолитной архитектурой и большой клиентской базой.

Мы предлагаем обучение, поэтому рассматриваем также специалистов без технического бэкграунда, но для кандидата обязательным условием является наличие образование в области растениеводства, а также приветствуется опыт работы в сельскохозяйственных организациях.

Опыт работы с цифровыми платформами будет являться преимуществом.

Обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону;
  • Внедрение ПО по точному земледелию (предварительно обучаем).
  • Техническая поддержка пользователей;
  • Создание инструкций для пользователей;
  • Постановка и обработка заявок пользователей в сервисном портале компании;
  • Тестирование и демонстрация функционала пользователям;
  • Встречи с клиентами для обучения и презентаций продукта новым клиентам;
  • Ведение отчетных таблиц по результатам выполненной работы;
  • Контроль работы пользователей;

Требования:

  • Образование в области растениеводства;
  • Опыт работы в сельскохозяйственных организациях;
  • Ответственность, работа на результат, умение услышать клиента и помочь в решении вопроса;
  • Стрессоустойчивость;
  • Уверенное знание ПК;
  • Желание обучаться и развиваться;
  • Желание общаться и помогать людям;
  • Наличие прав категории В обязательно;
  • Готовность к частым командировкам по территории РБ;

Вы получите:

  • График работы 5/2 с 8.30 до 17:30;
  • Оформление согласно ТК РБ;
  • Оплачиваемый отпуск - 29 дней;
  • Заработная плата от 1500 до 2550 рублей (по результатам собеседования);
  • Работа и развитие в амбициозном проекте, основная цель которого - развитие сельского хозяйства Республики Беларусь;
  • Возможность профессионально развиваться, постоянный обмен опытом с коллегами, а также необходимая литература, оборудование, конференции;
  • Работа в высокопрофессиональном коллективе, который умеет хорошо работать и весело отдыхать;
  • Ежегодные мероприятия, корпоративные традиции, конкурсы, соревнования, бонусы;
  • В проекте задействована прогрессивная энергичная команда, все новые идеи и предложения активно приветствуем.

Внимание! Вакансия открыта до 23.01.2025!

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Обучение и развитие
Растениеводство
Сельское хозяйство
Техническая поддержка пользователей
Цифровая трансформация
точное земледелие
Агрохимия
Защита растений
Определение болезни растений
Повышение урожайности сельскохозяйственных культур
Почвоведение
Уход за растениями
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2/2
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новаком Групп
Минск,
сегодня
Специалист по технической поддержке (автоматизация продаж)
1 500 - 1 700 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Модуль-Онлайн
5,0 1 отзыв
Минск,
14 января 2025
Группа компаний Ресурсконтроль
Похожие вакансии
Специалист отдела клиентской поддержки (без продаж)
от 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист / инженер технической поддержки систем умного учета электроэнергии
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке L1
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела клиентского сервиса / специалист технической поддержки
1 300 - 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Минск)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить