Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки 2/2

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Добрый день, Уважаемый соискатель!
Мы делаем проекты Республиканского масштаба. У нас ты можешь прокачать свои навыки по полной, ведь ты будешь знать проекты компании от корки до корки.

Мы гордимся нашей сплоченной командой и будь уверен, что тебя никогда не бросят одного разгребать боли по проекту.

В качестве расширения нашей команды, мы ищем настоящего фаната своего дела. Специалиста, который качественно проинформирует и обучит пользователей систем так, как будто они его близкие родственники.

График работы: 2\2 - первая смена - с 07:00 до 19:00 (дневная), вторая - с 19:00 до 07:00 (ночная).

Портрет подходящей личности:

  1. С рождения любит разбирать и собирать технику.
  2. Спокоен как удав, если даже кто-то рядом кричит ему на ухо.
  3. Он без особого труда объяснит, что такое пунктуальность и адекватность, ведь это его кредо.
  4. Он грамотно пишет и говорит четко, без слов паразитов.
  5. У него технический, аналитический склад ума.

Вы будете заниматься:

  • Обработкой заявок (телефонные звонки, skype, e-mail и т.д.).
  • Мониторингом информационных систем.
  • Работой с офисной инфраструктурой.

У Вас есть:

  • Высшее образование (техническое ИТ), средне специальное.
  • ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ ОБЯЗАТЕЛЕН (по программным продуктам, желательно)!
  • Доброжелательность с рождения и способность ясно излагать свои мысли, находить решение проблем самостоятельно.
  • Уверенное знание ПК. Практический опыт установки и настройки системного и прикладного ПО.
  • Опыт работы с ОС семейства Windows.
  • Умение работать с технической документацией.
  • Опыт работы с системами мониторинга, helpdesk; с криптографическим ПО. Если опыта нет - научим.

Мы предложим Вам:

  • Официальное оформление (годовой контракт).
  • Прокачаться по полной под руководством профессионалов своего дела.
  • Самому освоить азы менторства.
  • Расположиться в уютном офисе в центре Минска.
  • Развлечься от души на наших корпоративных мероприятиях.
  • Воспользоваться корпоративными скидками и плюшками от компании.

Ссылка на вакансию на портале гос. службы занятости: https://clck.ru/3FiBEF

Ключевые навыки
Helpdesk
Настройка ПО
Деловое общение
Мониторинг информационных систем
Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АйДиСаппорт
Минск,
вчера
Специалист по оклейке телефонов
1 800 - 3 000 Br
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Футукрама
Минск,
сегодня
Новаком Групп
Похожие вакансии
Специалист по дистанционной работе с клиентами
от 1 460 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела послепродажного обслуживания
от 1 500 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист (склад Европочты)
от 1 400 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра/Специалист по работе с клиентами
1 000 - 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в сеть печатных салонов/Начинающий специалист
от 1 400 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить