Награды компании 0 наград из 3

Специалист по технической поддержке (автоматизация продаж)

1 500 - 1 700 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Модуль Онлайн» — фабрика мебели и сеть салонов кухонь. Мы создаем качественные, красивые и недорогие модульные кухни. У нас более 40 фирменных магазинов в Беларуси, России, Казахстане и Узбекистане. За 10 лет работы мы установили более 40 000 кухонь. Сеть «Модуль Онлайн» активно развивается по франшизе и постоянно открывает новые магазины.

Приглашаем в нашу команду специалиста по технической поддержке

Что входит в обязанности:

  • Автоматизация и внедрение бизнес-процессов: нужно решать различные задачи по настройке CRM: телефония, шаблоны документов, настройка воронки продаж, карточки CRM, права доступа, онлайн-чат, WhatsApp, CRM-формы, сквозная аналитика, работа с задачами.
  • Интеграция CRM с другими учетными системами и приложениями ( мессенджеры, внешние сервисы, системы аналитики и пр.);
  • Написание Sales-ботов;
  • Связь с разработчиками кастомных решений для Компании (график работы менеджеров, файловая система, API), написание ТЗ для доработок.
  • Редактирование процессов Sensei;
  • Решение вопросов технической поддержки:
  • Вопросы Sensei (перезапуск процессов, поиск ошибок, решение вопросов с поддержкой сервиса в случае ошибок на их стороне);
  • Автоматизация отчетности, разработка аналитических дашбордов (Looker Studio, Power BI.)

  • Решение вопросов с отправкой КП;

Мы ищем специалиста со следующими навыками:

  • Аналитический склад ума;
  • Находить оптимальные решения на основе анализа информации;
  • Отличные навыки работы на компьютере: ОС, пакет MS Офис (Word, Excel, Outlook, Access, и д.р.);
  • AMO CRM, Sensei, Мегаплан, Zapir, Albato.

Мы предлагаем:

  • Стабильная и развивающаяся Компания;
  • Возможности роста и развития;
  • Целеустремленную команду;
  • Все социальные гарантии, официальное оформление;
  • Профессиональный рост.

Ключевые навыки
amoCRM
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Информационные технологии
SIP-телефония
Автоматизация
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Минск
Похожие вакансии
Специалист отдела клиентского сервиса / специалист технической поддержки
1 300 - 2 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний Ресурсконтроль
Минск,
сегодня
Специалист по описанию бизнес-процессов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОМА
3,4 65 отзывов
Минск,
сегодня
Модуль-Онлайн
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке L1
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела процессинговых систем
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по внедрению и настройке CRM Битрикс24
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению системы виртуального помощника контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению клиентов направления интернет-эквайринга
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить