Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.01.2025
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по подбору персонала с функциями HR-аналитика

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Специалист по подбору персонала (c функциями HR-аналитика)

Психиатрическая клиническая больница № 4 им. П.Б. Ганнушкина -- одна из крупнейших психиатрических больниц России с многовековой историей.

Здесь трудились и продолжают свою научную и лечебную деятельность многие выдающиеся российские психиатры, ученые и организаторы здравоохранения.

Сейчас это современная высокотехнологичная клиника, применяющая в своей работе последние достижения медицинской науки, в команде которой успешно работают более 2500 сотрудников.

Если вы хотите работать и профессионально развиваться в клинике с высокими стандартами, ориентированной прежде всего на заботу о здоровье пациента, мы будем рады видеть в нашей дружной команде будущего коллегу -- специалиста по подбору персонала с функциями HR-аналитика в отдел развития.

Обязанности:

  1. Полный цикл подбора (преимущественно на медицинские позиции): снятие требований к кандидату, описание вакансии, публикация, первичные телефонные и очные интервью, сопровождение кандидата по этапам отбора, коммуникация с нанимающими и согласующими вышестоящими руководителями подразделений до момента найма
  2. Скрининг резюме, проведение телефонных, видео- и первичных очных интервью
  3. Представление кандидатов руководителям соответствующих подразделений, назначение встреч, сбор обратной связи, отчетность
  4. Участие в других проектах отдела развития, связанных с адаптацией персонала и повышением вовлеченности: разработка и проведение вводных тренингов для новых сотрудников, популяризация бренда работодателя, развитие корпоративной культуры
  5. Участие в формировании системы HR-метрик, автоматизации процессов
  6. Визуализация данных

Необходимые навыки, компетенции и личностные качества:

1. Релевантный опыт работы в области подбора персонала от 1 года

2. Опыт работы специалистом по подбору, рекрутером в медицинских клиниках, фармацевтических компаниях, подразделениях "Медицина и Фармацевтика" кадровых агентств является преимуществом

3. Законченное высшее образование (приоритетно со специализацией в области управления персоналом), наличие дополнительного образования (курсы, тренинги) в области подбора и оценки кандидатов

3. Свободное владение техникой проведения интервью по компетенциям, интервью по технике STAR и другими методами оценки кандидатов, знание HR-метрик, отражающих эффективность подбора и адаптации

4. Грамотный русский язык (устный и письменный)

5. Высокий уровень коммуникативных компетенций, аккуратность, дисциплинированность, способность соблюдать дедлайны

7. Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (свободное владение Excel, Power Point), умение работать с платформами-агрегаторами вакансий

8. Знание делового этикета, субординация, понимание специфики медицинской отрасли и государственного здравоохранения

9. Хорошие презентационные навыки (умение выступать публично, презентовать проекты)

10. Умение работать в режиме многозадачности

11. Желание продолжать свое развитие в области рекрутмента.

12. Умение анализировать статистические данные и визуализировать их

Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал также следующими личными качествами:

- доброжелательность, вежливость, эмпатия, позитивное мышление

- оперативное решение возникающих проблем

- коллегиальность, умение работать в команде

- уважение к пациентам и коллегам

Мы предлагаем:

1. Работу в инновационном подразделении (отделе развития) одного из крупнейших государственных учреждений здравоохранения г. Москвы с развитой корпоративной культурой, трудоустройство строго в соответствии с трудовым законодательством РФ

2. График работы 5/2, с 8.30 до 17.15 (пн-чт), 8.30- 16.15 (птн), с обеденным перерывом с 13.00 до 13.30, место работы – ул. Потешная, д 3 (метро Преображенская площадь)

Удаленный и гибридный форматы работы не предусмотрены

2. Социальный пакет (профсоюз учреждения, возможность льготного санаторно-курортного лечения для сотрудников и их членов их семей, периодические медицинские осмотры и возможность повышения квалификации за счет работодателя, отпуск - 42 дня)

3. Поддерживающую и доброжелательную атмосферу, поддержку руководства, высокопрофессиональную медицинскую среду

4. Возможность предложить и воплотить в жизнь собственные креативные идеи, инновации

5. Комфортные условия: парковка и кафетерий для сотрудников на территории, оборудованное рабочее место, близость от метро (место работы находится по адресу: Москва, ул. Потешная, д. 3, м. Преображенская площадь)

Уважаемые кандидаты, просим вас отражать в резюме ваше образование, опыт работы, его специфику, и полные контактные данные. К сожалению, мы не сможем рассмотреть кандидатов без релевантного опыта и владения современными методами анализа данных, также не рассматриваем анонимные, пустые и отклики со скрытыми контактными данными.

Вакансия в штат (полная ставка).

Ждем Ваши резюме!

Ключевые навыки
Подбор персонала
Оценка персонала
Адаптация
Проведение телефонных интервью
Деловая коммуникация
Интервью по компетенциям
Корпоративная культура
Взаимодействие с ВУЗами
Участие в ярмарках вакансий
Обучение и развитие
Рекрутмент
Вакансия опубликована: 29 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по подбору персонала
от 160 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DiAR
4,9 6 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по подбору и адаптации
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HADAT COSMETICS
4,7 4 отзыва
Москва,
вчера
ГБУЗ ПКБ №4 им. П. Б. Ганнушкина ДЗМ
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
86% Своевременная оплата труда
77% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
45% Корпоративные мероприятия
41% Профессиональное обучение
36% Место для парковки
32% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
14% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по подбору персонала
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
от 135 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
от 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить