Менеджер по подбору и адаптации
Приветствуем, наш потенциальный коллега!
HADAT COSMETICS основан в 2016 году и на сегодняшний день представлен в 30 странах мира. Успех бренда основан на инновационных формулах, разработанных с применением передовых научных исследований и природных ингредиентов.
Наш продукт имеет высокий спрос на рынке, что всегда обеспечивает хорошие возможности для профессионалов. Мы активно растем и расширяем команду для продвижения бренда.
Функционал:
- Рекрутинг: реализация полного цикла поиска и подбора персонала (управленческий, административный, линейный персонал по специфике продаж, маркетинга, дизайна, логистики, юриспруденции, системы качества и др.). Участие в формировании профилей вакансий, мониторинги рынка труда и выработка предложений по системе мотивации, размещение объявлений на профильных сайтах, отбор соответствующих резюме, проведение первичных собеседований, формирование рекомендаций для Заказчиков, организация сессий собеседований в Компании, организация утверждений условий по трудоустройству кандидатов и выведение кандидатов на работу.
- Адаптация: участие в формировании плана работ на испытательный срок новых сотрудников, курирование организации рабочих мест, знакомство с коллективом и корпоративными традициями, проведение адаптационной работы (беседы с новыми сотрудниками, наставниками и руководителями по вопросам вхождения в должность и выстраивания коммуникаций), выявление проблематики в работе и выработка своевременных рекомендаций по устранению возникающих сложностей в работе и/или в коммуникациях. Участие в формировании заключения по результатам работы на испытательном сроке и в утверждении завершения испытательного срока.
- Участие во всех HR проектах: обучение, мотивация, аудиты персонала, развитие, кадровый резерв, формирование корпоративной культуры.
Мы подойдем друг другу, если Вы имеете:
- Образование высшее психологическое и/или по управлению персоналом. Приветствуется дополнительное повышение квалификации – курсы, семинары и тренинги. А также, стремление к постоянному саморазвитию и обучению (чтение проф. литературы, общение в проф. сообществах и т.п.).
- Опыт в рекрутинге и адаптации персонала в широком диапазоне по должностным статусам и специфике деятельности. Будет преимуществом участие в других HR-проектах, знание КДП и опыт участия в разработке индивидуальных планов развития, KPI, системы мотивации для сотрудников.
- Свободные навыки интервьюирования, интерпретации информации в заключения для Заказчиков. Навык аналитической работы для проведения мониторингов рынка труда по широкому спектру критериев.
- Высокий уровень эмпатии и коммуникативных способностей. Продвинутые навыки в переговорных процессах, владение деловым этикетом в переписке и общении.
- Активную жизненную позицию. Творческое и ответственное отношение к делу.
Что мы предлагаем
- Работа в команде профессионалов и амбициозные задачи в области HR.
- Трудоустройство по ТК РФ.
- Зарплата (оклад 100 т.р + KPI), выплата без задержек два раза в месяц.
- Возможность оформить оплачиваемый отпуск 28 календарных дней через 3 месяца работы в Компании.
- Гибкий подход к началу рабочего дня, возможен гибридный график работы;
- Welcome-бонусы, кофе-брейк.
- Работа в комфортабельном уютном офисе с качественно оборудованными рабочими местами.
- Обучение и повышение квалификации за счет Компании.
- Корпоративные мероприятия – празднование Нового года, подарки детям сотрудников, летние командообразующие выезды, поздравления с Днем рождения, дмс и спорт.
- Корпоративные депозиты и скидки для сотрудников на продукцию Компании.
- Гарантированные профессиональные перспективы и доброжелательная атмосфера в коллективе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).