Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела эксплуатации управления проекта внедрения ERP (специалист технической поддержки)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ООО «СТМ – Сервис», предприятию входящему в холдинг АО «Синара Транспортные Машины» - основные направления деятельности – полный спектр услуг по фирменному обслуживанию железнодорожной техники (ремонты различной степени сложности, модернизация, поставка запасных частей, обучение и технический консалтинг), требуется специалист технической поддержки пользователей ERP системы.

Мы предлагаем интересную и увлекательную работу по развитию перспективной ERP-системы мирового уровня Microsoft Dynamics AX в большом и устойчивом предприятии холдинга СТМ. На нашем предприятии внедряются передовые технологии и новые эффективные идеи. У нас уже создан молодой активный коллектив, наработана база знаний, имеется несколько направлений развития. Мы растем, развиваемся и поэтому приглашаем новых людей в наш дружный коллектив.

Обязанности:

Новые сотрудники погружаются в нашу среду комфортно: имеют наставников, отдельную среду обучения, есть период адаптации. В период адаптации:

  • Изучаем базу знаний, функциональность системы, нормативную документацию. Все корпоративные ресурсы доступны с первого дня;
  • Со 2-го месяца адаптации пробуем выполнять заявки пользователей в системе HelpDesk;
  • Учимся отвечать на звонки в колл-центр. По окончании испытательного срока уже самостоятельно выполняем все эти действия. По мере роста компетенции начинаем:
  • Консультировать пользователей и наращивать базу знаний, актуализировать инструкции и видео инструкции;
  • Составлять программы обучения и проводить обучения пользователей. На следующем этапе роста компетенции начинаем:
  • Формулировать предложения по улучшению качества работы системы, качества работы пользователей;
  • Участвовать в тиражировании модулей ERP-системы с выездом в подразделения СТМ-Сервис, которые находятся в самых привлекательных городах РФ.

Требования:

  • Навыки сопровождения информационных систем, поиска решений проблем, ведения базы знаний.
  • Желателен опыт сопровождения информационных систем класса ERP.
  • Навыки эффективного взаимодействия с пользователями, умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
  • Навыки работы с системами Help Desk.
  • Навыки разработки и актуализации пользовательской документации.
  • Опыт подготовки обучающих материалов и проведения обучения групп пользователей.
  • Рассматриваем также соискателей без опыта работы с высшим образованием следующих направлений: Информационные системы и технологии, Прикладная информатика, Автоматизация технологических процессов и производств, Программная инженерия, Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, Экономика, Менеджмент, Бизнес-информатика и других.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании.
  • Удаленный режим работы.
  • Заработная плата стабильная, официальная 100%.

  • Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ.

  • Подробности – при собеседовании.

Ключевые навыки
ERP Systems
Информационные технологии
Техническая поддержка
Helpdesk
Оптимизация бизнес-процессов
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2-ой линии
51 000 - 72 420
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРО.КОД
4,5 50 отзывов
Екатеринбург,
14 ноября 2024
Специалист 1 линии технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аптрейд
Екатеринбург,
14 ноября 2024
ООО СТМ – Сервис (предприятие машиностроительного холдинга АО Синара-Транспортные Машины)
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
93% Своевременная оплата труда
87% Оплата больничного
77% Медицинское страхование
63% Удобное расположение работы
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Профессиональное обучение
63% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
43% Место для парковки
40% Оплата транспортных расходов
13% Гибкий рабочий график
3% Удаленная работа
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки, 1 линия
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
55 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий аналитик / Эксперт 1С ERP (блок Производство)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
до 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить