Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
29% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
10% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
26% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы клиентского сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:

- прием и обработка входящих звонков (информационно-справочное консультирование);
- исходящие звонки клиентам по оставленным контактам на сайте и в голосовых сообщениях;
- прием и обработка электронных писем и чатов;
- регистрация контактов;
- оформление запросов на предоставление услуг компании.

Требования:

​​​​​​- опыт работы в области клиентского сервиса (обслуживание клиентов) не менее 6 мес;
- коммуникативные навыки;
- навыки составления письменных обращений;
- навыки работы с ПК (скорость печати 180уд/мин, общая компьютерная грамотность, основные инструменты работы с ПК, периферийные устройства).
- клиентоориентированность (умение встать на позицию клиента, продемонстрировать понимание, сопереживание, желание помогать Клиенту)
- системное мышление;
- умение работать с большим объемом устной информации, выделять главное, распознавать ключевые слова;
- ориентация на решение нестандартных ситуаций (навык находить и решать проблемные ситуации всеми доступными средствами в доброжелательной и уважительной манере, позитивный настрой, принятие личной ответственности за решение вопроса, адекватность реакции на раздраженную интонацию и ответ

Условия:

- официальное оформление и заработная плата;
- прозрачная система мотивации;
- добровольное медицинское страхование;
- удаленная работа;
- график работы: 5\2 с 09:00 до 18:00(по Московскому времени);
- оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ + 100% компенсация от компании до 10 дней больничного;
- оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Высокая скорость печати
Работа с большим объемом информации
Грамотность
Опытный пользователь ПК
Деловая переписка
Деловое общение
Слепая печать
Телефонные переговоры
Деловая этика
Деловая коммуникация
Работа с жалобами клиентов
Ориентация на клиента
Системное мышление
Грамотная устная и письменная речь
Пользователь ПК
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Екатеринбург
ПСБ Лизинг
3,5
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,7
Коллектив
3,4
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
75% Удобное расположение работы
75% Удаленная работа
75% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
42% Гибкий рабочий график
17% Оплата транспортных расходов
17% Место для парковки
17% Система наставничества
8% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить