Руководитель отдела продаж (аутстаффинг)
Riverstart с 2012 года в IT. Аккредитованы в Минцифры.
Общая численность сотрудников до 80 чел.
Делаем:
— Цифровые экосистемы для бизнеса и государства: сайты, порталы, интернет-магазины, мобильные приложения, CRM, ERP, сервисы аналитики, финансовой отчетности и сбора данных.
— ML/AI системы.
— UX/UI исследования и дизайн.
— Интернет-маркетинг.
Среди наших клиентов Международный аэропорт Внуково, Правительство Нижегородской области, МТС, Яндекс, ПАО Магнит, IVA Technologies, ХК «Спартак» Москва, ХК «Торпедо», «Северная долина», Lamoda, «РОС-Химия, ГНИВЦ, ПИМУ, Фонд «Сколково», Gulliver, Bona Fide.
Ищем амбициозного и опытного руководителя отдела продаж, который будет развивать и реализовывать эффективные стратегии в области аутстаффинга. Ваша роль будет ключевой в расширении бизнеса и укреплении наших позиций на рынке.
Обязанности:
- Разработка и реализация стратегий продаж в области аутстаффинга.
- Поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров и заключение долгосрочных контрактов.
- Укрепление и развитие отношений с текущими клиентами и партнерами.
- Управление командой: подбор, мотивация и развитие сотрудников для достижения высоких результатов.
- Выполнение планов по продажам и предоставление отчетности.
- Анализ рынка и конкурентной среды для выявления новых возможностей.
- Участие в PR-инициативах и мероприятиях, таких как конференции и рейтинги.
- Постоянная оптимизация процессов для улучшения показателей.
- Опыт работы в b2b продажах от 5 лет;
- Опыт работы в должности РОП от 2х лет.
- Опыт в продажах аутстафф услуг и глубокое понимание индустрии.
- Управленческий опыт и способность мотивировать команду профессионалов.
- Навыки финансового планирования и бюджетирования.
- Опыт работы и установленные связи с крупными корпоративными клиентами (банки, ритейл и т.п.).
- Высокие компетенции в искусстве ведения переговоров.
- Обширный нетворкинг и наличие клиентской базы.
- Конкурентоспособную зарплату и бонусы. Оклад 200 000 руб + % от маржи.
- Простор для профессионального роста. Возможность влиять на процессы.
- Работа в инновационной команде.
- Удаленный или гибридный график с посещением офиса в Нижнем Новгороде ( 2 раза в месяц).
- Официальное трудоустройство и белая зарплата.
ВАЖНО! при отклике укажите пожалуйста ваш ТГ@ если его нет в резюме
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).