Специалист по технической поддержке
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление технической поддержки (1я линия) (прием звонков, помощь пользователям, создание и выполнение заявок в сервис-деск);
- Обеспечение функционирования ПЭВМ, оргтехники, оперативное устранение сбоев, возникающих в процессе эксплуатации оборудования;
- Организация работы по информационно-технической поддержке функционирования автоматизированных систем, информационных сервисов и информационно-технологического оборудования;
- Обеспечение первичной диагностики работы инфраструктурных сервисов, системного и прикладного программного обеспечения.
Требования:
- Высшее образование по направлению подготовки: "Информационные технологии" / "Бизнес-информатика" / "Информационные системы";
- Опыт установки, обновления и миграции MS Windows 7/10, MS Office и т.д.;
- Уверенные знания компьютерного железа и ПО. Умение самостоятельно диагностировать и устранить проблему в ПК (не загружается, тормозит и тд);
- Опыт обслуживания МФУ;
- Способность изучить новое прикладное ПО для дальнейшей консультации пользователей;
- Опыт работы с Linux, SCCM, Citrix, AD приветствуется;
- Вежливость, пунктуальность и стрессоустойчивость.
Условия:
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- Оклад + премия квартальная + премия годовая;
- Социальный пакет;
- ДМС включая стоматологию с первого дня работы;
- Компенсационный пакет на обучение, лечение, фитнес;
- Компенсация стоимости ЖД билетов;
- Частичная компенсация санаторно-курортного лечения и отдыха;
- Дополнительный социальный пакет, мероприятия и санаторно-курортное лечение и отдых для членов Профсоюза.
- Врач-терапевт в офисе.
Вакансия опубликована:
22 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
IT-специалист по поддержке пользователей/специалист технической поддержки
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк Финсервис
21 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
STONE
85 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
76%
Удобное расположение работы
65%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Оплата транспортных расходов
42%
Корпоративные мероприятия
27%
Профессиональное обучение
16%
Оплата мобильной связи
13%
Система наставничества
13%
Удаленная работа
9%
Место для парковки
5%
Компенсация питания
4%
Корпоративный транспорт
2%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
98 000 - 98 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки / Системный администратор
до 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
138 000 - 138 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (м. Дубровка)
90 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы поддержки пользователей EFT POS оборудования
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru