Менеджер отдела технической поддержки (Support)
180 000 - 300 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Консультативно-техническая поддержка клиентов
- Обработка онлайн-чатов и входящих звонков, предоставление обратной связи клиентам, в случае необходимости.
- Предоставление информации по продуктам и услугам компании.
- Взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
- Владение русским и казахским языком
- Технический склад ума, хорошая память, настойчивость, внимательность.
- Можно и без опыта работы
- Официальное трудоустройство
- Оплачиваемый отпуск/больничный
- Вовремя оплачиваемая зарплата, без задержек!)
- Молодой дружный коллектив, карьерный рост
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 января 2025,
Алматы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СМС центр
Алматы,
сегодня
Менеджер службы поддержки клиентов
250 000 - 500 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Технологии и развитие
1 отзыв
Алматы,
сегодня
Похожие вакансии
Оператор обработки данных (службы поддержки)
300 000 - 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист в отдел продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки колл-центра abr+
210 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер технической поддержки
250 000 - 450 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер Службы Заботы о Клиентах
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru