Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1 линия (Сеть ресторанов)

110 000 - 130 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сеть ресторанов Lambic Brasserie ищет на постоянную работу специалиста технической поддержки.

Обязанности:

-Обработка заявок в системе ServiceDesk, эскалация, а также их решение в рамках компетенции первой линии технической поддержки;

-Решение задач различного уровня связанных с сопровождением ресторанных систем:

-Консультации пользователей по работе ИТ систем и инцидентам, связанным с их функционированием;

-Анализ и устранение аварийных ситуаций в работе информационной инфраструктуры (IIKO, локальная сеть, ТВ, музыка, интернет) в ресторанах;

-Выездная работа для устранения неисправностей в работе ИТ инфраструктуры ресторана;

-Поддержка работоспособности POS-оборудования (термопринтеры, POS-системы, фискальные регистраторы);

-Поддержка сервисов телекоммуникаций и связи (телефония, каналы связи, локальная сеть, ТВ, видеонаблюдение, музыкальное оборудование);

Требования:

- Уверенные знания аппаратной и программной части компьютерного, сетевого оборудования, систем видеонаблюдения;

- Знание основ построения локальных сетей и работы сетевых служб, умение диагностировать сетевые проблемы и проблемы в работе компьютерного оборудования;

- Опыт в технической поддержке ИТ от 1 года;

- Приветствуется опыт работы в сфере HoReCa, с кассовым оборудованием, POS-системами, локальными сетями, видеонаблюдением и аудио-видео аппаратурой;

Выезды по заявкам на объекты компании.

Условия:

Испытательный срок - 1-2 месяца, оформление по ТК РФ. Стабильная заработная плата 2 раза в месяц.

График 5/2, время с 10 до 19 + удалённые дежурства/удалённая техническая поддержка.

Зп - 110 тыс. испытательный, 130 тыс. на руки после испытательного срока.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 87 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кролевец Екатерина Вячеславовна
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СтройСити
3,7 3 отзыва
Москва,
сегодня
UPSTER
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
85% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
53% Наличие кухни, места для обеда
53% Профессиональное обучение
47% Гибкий рабочий график
42% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
27% Компенсация питания
20% Оплата транспортных расходов
15% Оплата больничного
13% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
4% Медицинское страхование
4% Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
120 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии технической поддержки
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить