Инженер технической поддержки
120 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Поддержка пользователей компании;
- Работа в HelpDesk с инцидентами;
- Протяжка и обслуживание СКС.
- Настройка и поддержка телефонии (Рanasonic TDA100\600, Asterisk);
- Управление, настройка СКУД;
- Настройка сетевого оборудования;
- Поддержка типового и специализированного ПО;
- Поддержка дистанционных пользователей;
- Поддержка работоспособности парка вычислительной техники, печатающей техники;
- Подготовка новых АРМ;
- Работа по выстраиванию качественного ИТ сервиса в группе с более опытными инженерами и руководителем;
- Работа с системой превентивного мониторинга Zabbix;
- Заведение пользователей в AD;
- Монтаж конечных устройств, IP-камер и т.д.
- Опыт работы в сфере IT от 2 лет;
- Опыт работы техническим специалистом, специалистом технической поддержки IT уровней L1-L2;
- Опыт общения с пользователями, и решение технических задач
- Знание аппаратной составляющей PC / MAC (будет плюсом);
- Понимание принципов модульного ремонта/апгрейда РС;
- Опыт выявления и устранения неисправностей программного и аппаратного обеспечения;
- Знание операционных систем линейки Windows, macOS;
- Опыт работы с торговым оборудованием (Сканеры, весы, ТСД, принтеры этикеток);
- Навыки диагностики, обслуживания оргтехники и мелкого (модульного) ремонта печатной техники и ПК;
- Базовые знания TCP/IP, DHCP, DNS, AD.
- Фиксированная оплата труда в размере 120000 рублей "на руки";
- График работы: 5/2;
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Есть бесплатная парковка.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
до 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа компаний ДОНСТРОЙ
118 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер техподдержки
до 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Мединвестгрупп
72 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 62 отзывов
69%
Удобное расположение работы
68%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Своевременная оплата труда
35%
Место для парковки
34%
Оплата больничного
26%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
16%
Компенсация питания
16%
Гибкий рабочий график
15%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративные мероприятия
3%
Удаленная работа
2%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки (Сервисный инженер IT)
от 115 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
100 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист поддержки пользователей
до 165 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
120 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 112 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru