Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер-стажер технической поддержки

Нет опыта
Стажировка
Полный день
Описание вакансии

Позиция инженер – это самая важная и самая распространенная позиция в нашей компании. С одной стороны – это точка старта для людей, которым интересно работать на стыке механики/инженерии. С другой стороны — это отличная точка для входа в профессию ИТ специалиста.

Мы также заинтересованы в людях, которым нравится смена картинки. Работа нашего инженера связана с движением. Разные клиенты, разные географии. Вопреки стереотипу, позиция инженер не имеет возрастного или гендерного предпочтения.

Если в детстве вы любили разбирать мамины часы или папин компьютер, то вам к нам.

Мы ценим мотивацию, умение мыслить аналитически и скорость принятия решений. Остальному научим.

А еще мы очень ценим автомобиль). Если он у вас имеется, готовы покрывать расходы на ГСМ и амортизацию.

Чем предстоит заниматься:

  • Выезжать по заявкам в рамках Воронежа и Воронежской обл;
  • Оказывать сервис по установке, замене, демонтажу POS-терминалов.

Подход к погружению и обучению в период стажировки:

  • Начало стажировки в группе координации или в составе группы выездных инженеров;
  • Плавное погружение в технические особенности проекта;
  • Постепенно подключение к выездным работам с опытным экспертом;
  • Отдельное сопровождение и поддержка при самостоятельных выездах выделенным Экспертом.

Что мы предлагаем:

  • Оплачиваемую стажировку с оформлением в штат компании – срочный трудовой договор на 2 месяца;
  • Обучение, погружение и сопровождение стажеров;
  • После успешного прохождения стажировки - перевод на бессрочный трудовой договор и подключение к системе мотивации;
  • В дальнейшем - развитие и повышении своих компетенций, привлечение к другим более сложным проектам в области ИТ.

Что важно для нас:

  • Технический склад ума;
  • Желание развиваться в ИТ;
  • Нацеленность на результат.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Серверное оборудование
Техническая поддержка
Техническое обслуживание инженерных систем
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (стажер)
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сфера АйТи
5,0 1 отзыв
Воронеж,
вчера
Стажёр по операционно-сервисной поддержке
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альфа-Банк
4,4 9 163 отзыва
Воронеж,
сегодня

Главный специалист по технической поддержке

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Отличный дружный коллектив, корпоративный мерч, ДМС, предоставляется оборудование для работы. Множество активностей и материалов для самообучения.
Что можно улучшить
Хотелось карьерного роста и развития в компании. Делал несколько запросов в HR и непосредственному руководителю. Но с ответом не торопились. В итоге, перешел в другую компанию на большую ЗП. Контрпредложение не делали, а то остался бы с радостью. :) Это мой случай, возможно исключение. А в целом, компания очень понравилась.

Специалист поддержки

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Т1
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 101 отзыва
91% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
69% Удаленная работа
63% Оплата больничного
47% Наличие кухни, места для обеда
47% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
31% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Группа поддержки рабочих мест и управления ИТ активами
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажер специалист технической поддержки L2 (Юнион)
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажер по работе с технической документацией
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный инженер / DevOps инженер (стажер)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить