Специалист технической поддержки
-
Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО (MS Office, 1С и т.п.)
-
Техническая и программная поддержка пользователей, консультирование
пользователей по вопросам работы в 1С
-
Работа с МЧД, ЕГАИС
Требования:
- Пользователь 1С.
- Опыт установки и поддержки ОС Windows (различных версий).
- Знание распространенного программного обеспечения (MS Office, 1С и иных программ).
- Знание аппаратной части РС
- Умение работать в режиме многозадачности
- Обучение;
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом;
- Корпоративная связь
- Оплата труда по итогам собеседования
- График работы: пн-сб, вт-пт с 9.00 до 17.30 (остановка Остужева, левый берег Воронежа)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).