VOIP инженер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Настройка платформы контакт-центра "Эра": маршрутизация, вызовы, очереди, IVR, отчёты, сценарии, скрипты, дашборды
- Настройка доступов, ролей, сценариев и интеграций (Low code / No code )
- Решение текущих пользовательских задач в рамках вышеперечисленных систем
- Обработка обращений корпоративных клиентов в техническую поддержку с решением вопросов и проблем различной сложности
- Анализ случаев неполадок оборудования с целью принятия мер к их предупреждению, составление отчета по запросу
- Предупреждение и согласование с клиентами компании возможных перерывов в работе сервисов, связанных с проведением технических мероприятий компанией, а также проведение этих мероприятий
Что нужно знать и уметь:
- Понимание принципов работы телефонии (SIP, ОКС7, VXML)
- Опыт участия (как инженера по внедрению или поддержке), в проектах по внедрению контакт-центров либо аналогичный опыт по настройке контакт-центров (Avaya, Genesys, Cisco, Nortel, Altitude, Asterisk, FreeSWITCH и т.д. любой известный вендор) любого размера
- Опыт участия в проектах по внедрению CRM-систем
- Уметь разбирать TCP дампы
- Чтение и понимание системных журнальных файлов
- Понимание синтаксиса запросов PSQL
- Знание ОС Windows и Unix/Linux (Ubuntu, Debian, CentOs, FreeBSD) на уровне продвинутого пользователя
Что мы предлагаем:
- Работу в топ-5 страховых компаний РФ
- ДМС сразу после испытательного срока
- Обучение в одном из лучших корпоративных университетов и бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина
- Бонусы и скидки от партнеров
- Активную спортивную жизнь внутри компании: бег, волейбол, баскетбол, футбол, йога и многое другое
- Льготные условия на страховые продукты (страхование имущества, автотранспорта, ВЗР)
- Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам
- Место работы: ст. м. Улица 1905 года
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер VOIP
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Флат
Москва,
вчера
Инженер техподдержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Союз
2 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Специалист онлайн-поддержки
Нижний Новгород,
март 2024
Что нравится
Отличный коллектив и понимающее начальство. Никогда не придётся делать то, чего вы делать не обязаны. Высокая организованность рабочих процессов, всегда всё во время и по графику, без переработок или задержек
Что можно улучшить
Уровень дохода и уменьшить рабочий день, так как сама работа в поддержке действительно стрессовая
Специалист отдела поддержки посредников
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Полный соц пакет, выходные в праздники, лояльное руководство
Что можно улучшить
Хотелось бы больше организованных корпоративов
Специалист технической поддержки
май 2023
Что нравится
офис хороший, новый. всякие активности в виде йоги, футбола и тд ( но зачем это все, если на такую зп в Москве не выжить, только на второй работе пахать в свободное время)
Что можно улучшить
уровень зарплаты ужасно низкий, ниже прожиточного минимума, специалистам с высшим образованием платят по 40 тыщ, повышения не дождешься ( нужно быть кому-то другом, братом или сватом) . есть квартальные премии (20 тыщ), но ими постоянно шантажируют ( мол лишим, если то и то). Бюрократия просто левел ап, все надо согласовывать, каждый ох и вздох. Люди работают по 10-15 лет на одном месте, их все устраивает, они как пришли сюда на 40 тыщ так и сидят. Многих повышают просто за выслугу лет, о реальных проф.качествах речи нет.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 636 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
68%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
39%
Корпоративные мероприятия
38%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
17%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Pre-sale инженер (серверы) Пресейл инженер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по сопровождению
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru