Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
99% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
99% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (телефония)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания является крупным поставщиком оборудования и решений для IP-телефонии, контакт центров, переговорных комнат и конференц залов.

Начало деятельности компании в 2006 году. Тогда же был открыт сайт https://www.voip-shop.ru, являющийся на сегодня лидирующем ресурсом по поставке оборудования IP-телефонии.

Начиная с 2011 года было определено основное направление деятельности - оптовые поставки оборудования различным компаниям партнерам, среди которых множество системных интеграторов, операторов связи, монтажных и проектных организаций , а также розничных поставщиков оборудования.

Обязанности:

-техническая поддержка клиентов компании;

-сервисное обслуживание клиентов компании-первичная диагностика неисправностей, принятие товара в СЦ, передача товара в СЦ поставщиков компании.

-Консультирование, обучение и техническая поддержка пользователей;

-оперативное решение задач, возникающих в процессе эксплуатации оборудования;

-тестирование нового оборудования;

-участие в подготовке проектов(подбор оборудования, настройка, консультации)

-подготовка технической документации, написание пользовательской инструкции;

-техническая экспертиза реализуемой продукции;

-обслуживание и настройка УАТС и телефонов и ПК внутри компании.

Требования:

знаниями основ TCP IP,IP-телефонии, VoIP, Asterisk.

​​​​​​​

Условия:

Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на итоговом собеседовании

График: с 10:00 до 18:00

Оформление по ТК РФ

Возможны командировки

Обучение новым технологиям за счет компании, сертификация по различным направлениям за счет компании

Ключевые навыки
TCP/IP
IP-телефония
VoIP
Asterisk
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
MANGO OFFICE
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
100 000 - 120 000 ₽
Марафон
От 1 года до 3 лет
Staffberry
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Удаленная работа
88% Своевременная оплата труда
82% Гибкий рабочий график
53% Корпоративные мероприятия
41% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
18% Удобное расположение работы
18% Оплата мобильной связи