Инженер технической поддержки (телефония)
Наша компания является крупным поставщиком оборудования и решений для IP-телефонии, контакт центров, переговорных комнат и конференц залов.
Начало деятельности компании в 2006 году. Тогда же был открыт сайт, являющийся на сегодня лидирующем ресурсом по поставке оборудования IP-телефонии.
Начиная с 2011 года было определено основное направление деятельности - оптовые поставки оборудования различным компаниям партнерам, среди которых множество системных интеграторов, операторов связи, монтажных и проектных организаций , а также розничных поставщиков оборудования.
Обязанности:
-техническая поддержка клиентов компании;
-сервисное обслуживание клиентов компании-первичная диагностика неисправностей, принятие товара в СЦ, передача товара в СЦ поставщиков компании.
-Консультирование, обучение и техническая поддержка пользователей;
-оперативное решение задач, возникающих в процессе эксплуатации оборудования;
-тестирование нового оборудования;
-участие в подготовке проектов(подбор оборудования, настройка, консультации)
-подготовка технической документации, написание пользовательской инструкции;
-техническая экспертиза реализуемой продукции;
-обслуживание и настройка УАТС и телефонов и ПК внутри компании.
Требования:
знаниями основ TCP IP,IP-телефонии, VoIP, Asterisk.
Условия:Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на итоговом собеседовании
График: с 10:00 до 18:00
Оформление по ТК РФ
Возможны командировки
Обучение новым технологиям за счет компании, сертификация по различным направлениям за счет компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).