Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.10.2024
94% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.10.2024
98% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Административный менеджер / Старший офис - менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
FINNTRAIL - успешная международная компания с сильной позицией на рынке, узнаваемым брендом и большими планами на будущее.
Уже более 10 лет мы создаем лучшую экипировку для бездорожья, рыбалки, езды на снегоходе и активного отдыха на природе.
Присоединяйся к нашей дружной, энергичной и амбициозной команде!
Что предлагаем:
  • Работу в стабильной международной компании
  • Все инструменты для достижения результатов
  • Поддержку и обучение со стороны руководителей!
Чем нужно будет заниматься:
  • Управление подразделением:
    - Планирование, координация и организация качественной работы сотрудников и подрядчиков
    - Оптимизация рабочих процессов для повышения эффективности
    - Участие в подборе и найме сотрудников
  • Обслуживание офиса:
    - Бесперебойное обеспечение сотрудников всем необходимым
    - Учёт всех офисных ТМЦ
    - Организация и контроль всех возможных ремонтных работ в офисе
    - Обеспечение бесперебойности работы отдела (взаимозаменяемости сотрудников)
  • Бюджетирование и финансовая отчетность:
    - Учёт расходных материалов и управление бюджетом для офисных нужд
    - Финансовый анализ, оптимизация расходов, ежемесячная отчётность
    - Проведение и контроль ежемесячных платежей
    - Планирование бюджета
  • Взаимодействие с администрацией бизнес-центра:
    - Организация документооборота
    - Согласованность действий
    - Обеспечение соответствия норм и требований по эксплуатации помещений
  • Обеспечение офиса:
    - Ведение договорной работы с поставщиками и подрядчиками
    - Организация закупок офисных продуктов, принадлежностей и оборудования
  • Организация чистоты офиса:
    - Понимание стандартов чистоты и гигиены
    - Поддержание чистоты помещений в течении дня (посудомоечная машина, кухня)
    - Обеспечение и контроль качества уборки в офисных помещениях
  • Отчётность:
    - Еженедельное, ежемесячное и ежегодное планирование работ отдела
    - Системная отчётность по проделанным работам
    - Ведение учёта остатков офисных ТМЦ
  • Travel-поддержка:
    - Визовое сопровождение
    - Организация командировок под ключ
    - Организация курьерских доставок по ключ
  • Проектные задачи:
    - Управление проектами по улучшению офисных условий, включая реализацию проектов по модернизации офисного пространства
Чтобы стать частью нашей команды необходимо иметь:
  • Релевантный опыт работы от 1 года
  • Опыт управления сотрудниками клининга и офис-менеджером
  • Опыт успешного взаимодействия с администрацией БЦ
  • Опыт составления отчётности и планирования бюджета
  • Уверенные знания Excel
Условия работы:
  • Официальное трудоустройство и конкурентный уровень дохода
  • Профессиональный рост и развитие по итогам Performance Review
  • Комфортное рабочее место в крутом офисе
  • Современный ноутбук
И еще для Вас мы подготовили:
  • Полис ДМС (после 4х месяцев работы)
  • Гибкое начало рабочего дня
  • 50% компенсацию стоимости абонемента в фитнесс-клуб
  • 50% компенсацию тренингов, курсов и конференций по запросу за счет Компании
  • 50% скидку на продукцию FINNTRAIL
  • Дружелюбную рабочую обстановку и комфортный онбординг
  • Классные корпоративные мероприятия
  • Поддержку сотрудников в трудной жизненной ситуации
  • Бесплатные полезные завтраки
  • Доставку вкусных обедов прямо в офис
  • Теплый паркинг
А также: Развитую корпоративную культуру, фруктовые понедельники, посиделки на уютной кухне с ароматным чаем и кофе, playstation, зоны отдыха и многое другое.
ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ НАШЕЙ КОМПАНИИ - ЭТО ЛЮДИ!
Ключевые навыки
Взаимодействие с курьерскими службами
Деловая переписка
Планирование бюджета
Хозяйственное обеспечение мероприятий
Тревел-поддержка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловое общение
Ответственность
Ведение отчётности
Управление клининговой службой
Управление бюджетом
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Мой медицинский центр
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Администратор офиса

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
В компании дружный коллектив и теплая атмосфера. Гибкое начало рабочего дня, ДМС, Спорт и различные корпоративные мероприятия. Приятно удивил оплачиваемый выходной в свой день рождения!
Что можно улучшить
Хотелось бы улучшить качество завтраков. Каши без сахара, закупать, может быть, творог и больше фруктов. Нет зоны отдыха. В компании постоянные переработки и выход на работу в выходные, а работа на удаленке не предполагается, как итог-выгорание и постоянная усталость.

Офис-менеджер

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Компания действительно заботится о своих сотрудниках! От вкусных печенек на кухне, до персональных ноутбуков. Созданы такие условия труда, которые позволяют комфортно и эффективно работать. В офисе всегда кипит жизнь, множество интересных задач, скучать точно не придется. При этом практически отсутствуют переработки. Но если возникнет такая необходимость-всё будет оплачено. В коллективе сложилась дружеская обстановка, каждый готов придти на помощь советом или делом.
Адекватное и лояльное руководство, которое, по возможности, готово идти на встречу сотрудникам.
Есть возможность расти и развиваться внутри компании.
Отсутствуют задержки заработной платы, этому уделяется большое внимание.
Помимо прочего предусмотрено ДМС, развозка от/до офиса, для автомобилистов есть большая бесплатная парковка, возможность обучение для сотрудников, компенсация расходов на обед, корпоративные мероприятия.
Вынуждена была уйти из компании по личным обстоятельствам, но до сих пор поддерживаю теплые отношения с бывшими коллегами.
Что можно улучшить
Возможно, офис ближе к метро. Но для меня это не было проблемой.
FINNTRAIL (ООО Финэкип)
4,7
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
97% Своевременная оплата труда
97% Корпоративные мероприятия
95% Медицинское страхование
87% Наличие кухни, места для обеда
82% Оплата больничного
74% Профессиональное обучение
63% Место для парковки
50% Компенсация питания
45% Удобное расположение работы
42% Система наставничества
39% Гибкий рабочий график
37% Удаленная работа
37% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
65 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 3 до 6 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job