Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.10.2024
63% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.10.2024
52% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.10.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Содействие руководителям подразделений в обеспечении сотрудников мебелью, хозяйственным инвентарем;

  • Заключение и ведение договоров на оказание услуг в части административно-хозяйственного обеспечения;

  • Согласование закупок в общественные зоны по административному направлению (на предмет обоснования, наполненности заявки, наличие акта списания и т.д.);

  • Владение информацией по всем складам административного характера.

  • Инициирование закупок, косметического ремонта для административных общественных зон.

  • Участие в переездах и подготовка планов-графиков переездов.

  • Осуществление полного спектра Travel-поддержки (заказ билетов, оплата, оплата счетов, полный цикл).

  • Учет и организация мобильной связи (выдача сим-карт, отслеживание выгодных тарифов, установка лимитов, контроль оплаты, отслеживание роуминга т.д.).

  • Такси (полный цикл ведения).

  • Курьерская служба-экспресс (полный цикл ведения).

  • Организация работы водителей-курьеров (закупка лекарств, развоз биоматериалов в сторонние лаборатории, доставка документов, т.д.).
  • Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
  • Организация кофе-брейков через поставщиков.
  • Участие в организации праздников ( помощь, инициативность).
  • Организацию мероприятий по оформлению, декорированию и украшению общественных зон под конкретные события, праздники.
  • Организация отправки корреспонденции Почта РФ, экспресс-служба.

  • Оформление подписок на издания.

Нам важно:

  • Образование по направлению: Документационное обеспечение управления и архивоведение, Менеджер (будет вашим преимуществом).

  • Опыт работы в должности офис- менеджера, специалиста АХО, администратор офиса.

  • Опыт работы в программе 1С Управление торговлей, СЭД «Дело», Лотус, Директум или любая другая программа электронного документооборота по закупкам.

  • Опыт работы с большим объемом информации в крупных компаниях.

  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, 1С.

Мы предлагаем:

  • Удобное месторасположение - 5 мин. от ст. м. Невский проспект.
  • Официальное трудоустройство – уверенность в выполнении со стороны работодателя всех норм трудового права.
  • Достойную и прозрачную систему оплаты труда.
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
РТС
Новая
От 1 года до 3 лет
Мой медицинский центр
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
98% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
68% Медицинское страхование
60% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
45% Корпоративные мероприятия
43% Удобное расположение работы
40% Корпоративный транспорт
38% Место для парковки
33% Компенсация питания
30% Система наставничества
20% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
8% Оплата мобильной связи
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 52 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job