Офис-менеджер
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания Acsour входит в TOП-10 крупнейших компаний в сфере аутсорсинга учетных функций и работает на рынке России и СНГ, оказывая услуги ведущим международным и российским компаниям. В нашу команду мы ищем Офис-менеджера.
Обязанности:
- Административно-хозяйственная поддержка всех офисов компании (3 региона);
- обеспечение комфортных условий труда сотрудников Компании;
- контроль и управление работой сотрудников административного отдела (2 сотрудника);
- организация документооборота;
- организация и контроль работы курьеров и компаний-поставщиков;
- организация приема посетителей;
- проведение регулярных тендеров на выбор поставщиков услуг;
- согласование и заключение договоров с поставщиками;
- участие в закупках мебели и оборудования для офиса;
- забор/отправка корреспонденции на Почте России;
- внесение предложений по решению административных задач;
- управление и контроль за материальными запасами и поставками (канцелярские товары, хозяйственные товары, мебель, продукты и пр.);
- активное взаимодействие со всеми сотрудниками офиса по различным административным вопросам;
- просмотр и выбор офисных помещений для переезда или расширения компании, взаимодействие с арендодателями;
- выполнение оперативных распоряжений непосредственного руководителя и руководства компании;
- регулярная отчетность по административному блоку;
- оперативное принятие решений в случае нестандартных ситуаций.
Требования:
- высшее образование;
- опыт административной работы от 3-х лет;
- знание основ делопроизводства, бизнес-этики, рынка поставщиков услуг и товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности офиса и административной функции;
- отличное знание MS Office (Word, Excel, Power Point);
- знание английского языка на уровне Intermediate;
- высокие коммуникативные навыки, оперативность, пунктуальность, доброжелательность, внимательность.
Условия:
- работа в стабильной компании в команде профессионалов;
- официальное оформление, "белая" заработная плата;
- работа в уютном офисе в самом центре города;
- компенсация мобильной связи;
- ДМС после шести месяцев работы в компании;
- дружный коллектив и интересные задачи;
- возможности для профессионального роста.
Уважаемые кандидаты, просим при отклике на вакансию указывать зарплатные ожидания.
Спасибо за Ваш отклик!
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Офис-менеджер
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
-Адекватное руководство-Компенсация мобильной связи
-Гибкое начало рабочего дня
Что можно улучшить
-Отсутствие корпоративной жизни;-Нет выстроенной системы карьерного роста и непонятно,от чего он вообще зависит
Офис-менеджер
Санкт-Петербург,
июль 2023
Что нравится
Красивый офис, удобно расположен в исторической части СПБКогда я работала был отличный ДМС со стоматологией
Коллектив замечательный
Что можно улучшить
Уровень ЗП и возможность расти
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
81%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Удобное расположение работы
77%
Удаленная работа
65%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
54%
Оплата мобильной связи
35%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
27%
Гибкий рабочий график
23%
Корпоративные мероприятия
15%
Место для парковки
8%
Компенсация питания
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Офис-менеджер/ Менеджер-консультант
от 65 000 ₽